- Мама, а поцелуй на ночь? - маленький мальчик в надежде смотрел на женщину, сидящую на краю его кроватки.
- Ты же знаешь, солнышко, тебе будет очень больно, - она грустно улыбнулась, - Спокойной ночи, радость моя, - она выключила свет, зажгла ночник, делая из обычной комнаты целый космос мерцающих звёзд, и прикрыла за собой дверь.
С рождения мальчик страдал странной неизлечимой болезнью. От каждого прикосновения к своей коже он чувствовал резкую боль, будто тысяча иголок вонзалось в тело. А от каждого поцелуя, будь то даже мамин, сквозь его кожу, раздирая плоть, прорастали цветы на месте, которого только что прикасались чьи-то губы. Мальчик знал, что никто в этом не виноват, но как любой человек, ему надо было повесить на кого-нибудь этот груз вины. И лучшим кандидатом оказался он сам. С каждым годом, пока он рос, росло и его чувство вины перед родителями. За то, что родился таким неправильным, что доставляет только беспокойство и заставляет волноваться, что не может быть таким как все.
Родители делали всё, что было в их силах: сначала водили по врачам, когда стало бесполезно - по гадалкам и знахаркам, старались относиться к малышу как к обычному ребёнку. И вот одна из гадалок дала маленький луч надежды. Она предсказала, что болезнь эта душевная и лечить её надо, как ни банально, с помощью любви. Должен найтись тот, кто полюбит мальчика безвозмездно, всем сердцем, а мальчик должен полюбить в ответ. Но есть страх, что если любовь мальчика окажется безответной, болезнь поглотит его. Родителям стало страшно, что они потеряют своего малыша и не рассказали об этом способе излечиться. Они наоборот ограничивали все контакты с внешним миром, думая, что так будет для него только лучше. Но мальчик вырос замкнутым, очень стеснительным и не приспособленным для современного мира. Когда парню исполнилось 20, родители не смогли его удержать насильно. Он поступил в престижный колледж в столице Кореи - Сеуле, куда сбежал от постоянного надзора. Это было очень непростое время для него. Каждый день, словно испытание на выносливость и внимательность, чтобы ненароком не соприкоснуться с кем-то. В итоге парень заслужил репутацию нелюдимого и очень странного типа, с чем ему уже давно пришлось смириться.
***
День для Чимина начинался как всегда угрюмо. Вне зависимости от погоды, он надевал как можно более закрытую одежду, оставляя на виду лишь руки и лицо. Хотя и для этих частей тела у него была некая защита - все кофты в его гардеробе имели длинный рукав, а для лица была маска, которую, к сожалению, в самом здании университета носить запрещалось. Парень приехал налегке, поэтому его комната не отличалась изыском и уютом. Шкаф, кровать, маленький холодильник и письменный стол со стулом - всё, что находилось в ней из мебели. Кухня, туалет и душ были общими на каждом этаже мужского общежития. Чимин подхватил портфель и вышел, закрывая за собой дверь и пряча ключ в карман толстовки. Накинув капюшон, он надел наушники и отправился в главный корпус на занятия. Над парнем никто не издевался, его просто никто не замечал, старались обходить стороной и сводить на минимум контакты. Чимин вроде как привык, а вроде как что-то до сих пор щемило в груди, ему очень недоставало общения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King and Flower boy
FanfictionС рождения Чимин болен странной неизлечимой болезнью. От каждого прикосновения к своей коже, он чувствовал резкую боль, будто тысяча иголок вонзалось в его тело. А от каждого поцелуя, будь то даже мамин, сквозь его кожу, раздирая плоть, прорастали ц...