17

1.7K 151 64
                                    

- Твою ж...Что здесь происходит?! – в библиотеку вошёл ошарашенный охранник, непонимающе смотря на огромную толпу притихших студентов. 

 В этот самый момент кто-то дёрнул за рычаг пожарной сигнализации, и на всё здание загудела сирена. Под раздирающий уши звук, началась всеобщая паника. На окнах всего первого этажа (кроме маленького коридорчика ведущего непосредственно в библиотеку) стояли решётки, поэтому путь отступления был всего один – входная дверь, где посередине прохода стоял Намджун. Студенты кинулись общей кучей на охранника, сбивая его с ног. Кто кричал от восторга, кто от паники, кто просто за компанию. В общей суматохе Чон потерял из виду Пака, отвлёкшись сначала на охранника, затем на сирену. Когда он повернулся обратно, хрупкая фигура Чимина затерялась в толпе. 

 - Чимин! – он бежал в совершенно другую сторону, пытаясь противостоять потоку людей, сбивающих его с ног, - Пак Чимин!!

 Сзади кто-то дёрнул его за рукав, и парень с надеждой обернулся.

 - Чон, валим отсюда, - он поймал азартный взгляд Тэхёна, - Забей ты на этого чудилу. 

Спустя какое-то время Чонгук даже не мог вспомнить, что творилось у него в голове, когда его рука без ведома мозга, сделала замах и со всей силы врезала по наглому лицу. Людей в библиотеке почти не осталось, поэтому Тэ отлетел на пару метров, никого не задев, и смачно упал на пятую точку. 

 - Ты ахренел?! – парень облизал разбитую губу.

 У Гука словно невидимая дымка перед глазами. Он накинулся на бывшего друга, приподнимая того за грудки и безостановочно начал бить по его лицу кулаком. 

 - Эй-эй! Ты убьёшь его! – Хосок попытался разнять парочку, но Чонгуку от злости совсем снесло башню.

 Не рассчитав силу, он оттолкнул надоедливого парня. В эту паузу Тэ пнул Гука в живот и перекатился с ним в бок, отвечая на удары. Они сцепились, как дикие звери, пока Хорс зажимал ушибленный бок и наблюдал, оставив всякую надежду остановить их. В дело вмешался Ким, который всё это время пытался поймать хоть одного беглеца. Он заметил драку, тяжело вздохнул и пошёл к разгорячённым парням. Охранник схватил Гука за занесённый в воздухе очередной кулак и сделал сложное движение, проводя захват, утыкая парня лицом в пол. 

 - Правильно! Уберите от меня этого сумасшедшего! – заорал Тэхён, отползая в сторону.

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя