11

1.1K 98 12
                                    

День четвёртый – пятница. 

 Вокруг кромешная тьма. Маленький мальчик долго ищет выход, пока не сталкивается с высокой, уже не молодой, но по-прежнему красивой, дамой. 

 - Мама! Я хочу на ручки! – мальчик тянется к ней. 

 - Конечно, дорогой, - она без препятствий берёт дитя и нежно прижимает к себе. Мальчик, сидя на руках у женщины, поворачивает голову вбок, обращая внимание на свою точную копию, стоящую в тени. Они, как две капли воды, внешне похожи друг на друга, с одним главным отличием. Мальчик в тени окутан яркими оранжевыми цветами, которые запускали корни прямо в его сердце.

 - Почему ты не можешь быть таким же, как я? – мальчик на руках мерзко улыбается. 

- Ты ошибка.

 С другой стороны из тени выходит высокий мужчина. 

 - Почему у меня такой сын? 

 Женщина с ребёнком поворачивается к мальчику лицом.

 - Я никогда не могла к тебе прикоснуться и поцеловать. Почему ты такой? Ты ошибка. 

 С всех сторон, окружая бедное дитя, выходили разные люди из его жизни. 

 - Ты ошибка...ошибка...ошибка... 

 Мальчик сжался от страха, прижимая ладони к ушам. Цветы всё больше разрастались из его груди, сжимая дитя в своих объятьях. 

 - Ты не ошибка, - знакомый голос, раздавшийся совсем рядом и перекрывший остальные голоса. 

 Мальчик поднял голову, но яркий свет ударил в глаза, скрывая лицо незнакомца в чёрном силуэте.

***

Чонгук проснулся в одиночестве. Он провёл рукой по пустой половине кровати и тяжело выдохнул. Ещё тёплые простыни дали понять, что Чимин ушёл не так уж давно. Видимо, у парня была суперспособность – двигаться тихо, как мышка, что даже чуткий Гук не проснулся. Парень сел в кровати и потянулся, сладко зевая. Весёлая была ночка. Он слегка улыбнулся приятным воспоминаниям. Тут его взгляд наткнулся на увядший цветок, лежавший на подушке. Некогда нежно-голубое создание в окружении красных пятен крови. «Разве эти пятна были тут вчера?» Новые вопросы тут же возникли в голове, ответы на которые опять придётся ждать не скоро. Чон быстро оделся, подхватил хрупкий цветок и двинулся к лестнице на первый этаж. Внизу его встретил полный разгром. Студенты с похмельем спали прямо на полу, в бассейне плавало что-то некогда живое, а вонь стояла несусветная по всей гостиной. Посреди всего этого бардака на полу сидел растрёпанный Тэхён, прикладывающий к своему лбу прохладную бутылку минералки. Его рубашка была местами порвана, а волосы торчали во все стороны. Когда Гук подошёл ближе, то смог различить на его шее и лице три разных марки помады. 

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя