13

1.1K 103 10
                                    

   Рабочий день давно закончился, посетители библиотеки разошлись, а грозный, но справедливый Ким Сокджин ещё раз, в целях воспитательных работ, конечно же, перед уходом отчитал юного библиотекаря. И теперь Пак Чимин одиноко сидел, окружённый горами книг в кладовой и смиренно принимал своё наказание. Поначалу ему было сложно сосредоточиться на работе. При ярких воспоминаниях щёки сразу вспыхивали алым румянцем, а руки начинали нервно трястись. Вдобавок к этому, Чонгук как будто специально принёс ему именно свою рубашку, которая источала тонкий аромат дорогого и сладкого на вкус одеколона. Чтобы привести себя в чувства, Чимин зажмурился и вспомнил слова господина Кима, который умел всего одной фразой вселить в человека чувство стыда за свои поступки. И это подействовало. Пак вернулся к работе. Он тщательно рассматривал обложки старых фолиантов, подыскивая для каждого нужную стопку. Это занятие так увлекло парня, что он почти уже забыл о том, что произошло днём в этой самой кладовой. Но очередная горка книг закончилась, и Чимин встал, чтобы отнести уже разобранные стопки по нужным секциям. Он поудобнее взял высокую стопку и, как обычно, спиной прислонился к двери, толкая её в обратную сторону. Преграда не поддалась. Тогда Чимин поставил книги на пол и навалился всем весом на дверь, в попытке открыть оную. Но дверь не сдвинулась. 

 - Нет-нет-нет, - парень шарил по карманам в поисках ключей. - Она не могла захлопнуться! – но в карманах был только телефон, подаренный Чоном. 

 Он дрожащими руками начал нервно нажимать на экран. Послышались короткие гудки, после чего Пак посмотрел на экран. В его углу над пирамидкой, показывающей наличие сети, стоял маленький красный крестик. Парень с новой силой навалился на дверь, тарабаня в неё и жалобно моля о помощи.

***

- Когда ты уже отстанешь? – Юнги тяжело вздохнул, увидев знакомое лицо, и отвернулся к двери, пытаясь попасть ключом в замочную скважину.

 - Никогда, - Тэхён слабо улыбнулся, стоя сбоку в тёмном коридоре. - О-о-о, так вы пьяны, учитель. 

 - Это не твоё дело...хотя когда это тебя останавливало... – щелчок, после которого он вынул ключ и, немного шатаясь, пошёл к выходу. - Уже поздно. Детям пора в кровать. 

Только если с вами... - он медленно двинулся следом. Мин промолчал, стараясь не обращать внимания на нежданного гостя. - Я ведь пришёл не просто так, господин Мин. Хочу заключить сделку, - голос Тэхёна отдавался тихим эхом в пустом коридоре, звуча немного зловеще. 

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя