14

1.2K 100 8
                                    

  День пятый – суббота. 

 Проснулся Чимин ранним утром уже в своей кровати. Чья-то сильная рука ограничивала движения парня, обнимая его со спины и прижимая к чужому телу. Пак поёжился в попытке выбраться из крепких объятий. 

 - А ты ранняя пташка... - за спиной послышался сонный голос Чонгука. 

 - Э-э-э...что ты делаешь в моей кровати? – Чим возмущённо заёрзал, но брюнет не торопился его отпускать. 

 - Малыш, спи, - он уткнулся носом в розовый затылок, щекоча кожу парня своим горячим дыханием. 

 - М-малыш? – щёки Пака покраснели. - Мн-не надо выйти! 

 - Куда? – промурлыкал Гук прямо на ухо парню, вызывая стаю мурашек на его коже, крепче прижимая его к себе. 

 - В-в душ... - он зажмурился, тяжело дыша, пытаясь остудить свой кипящий с утра мозг в области паха.

 - Ох... - рука Чона опустилась гораздо ниже, чем требовалось. - У кого-то хорошенький стояк с утра.

 - Чонгук! – Чим стыдливо уткнулся носом в подушку. 

 - Ну а что? – он усмехнулся. - Отпущу в душ, только если пойдём вместе.

***

Ещё никогда Чимину не было так страшно и неловко идти по коридору общежития. Свой стояк он прикрывал большим полотенцем, которое нёс в руках, прижимая к животу. За вторую руку его вёл Гук, идя впереди, и всем своим свирепым видом показывая встречающимся на пути студентам, что Пак теперь принадлежит ему одному. Ранним утром вставало немало людей, которые хотели без очередей пойти помыться. Но сегодня это им не удастся. Около входа в душ уже стояла небольшая очередь. Студенты заходили небольшими группками и ими же выходили, потом менялись. Когда очередная партия людей выходила, Гук выловил какого-то незнакомого парня крепкого телосложения.

 - Дам 50 тыс. вон сейчас, чтобы ты никого не впускал и 50 тыс. потом, когда мы выйдем, - он протянул парню деньги.

 Тот с большим удовольствием взял их и, когда оба парня вошли внутрь, закрыл собой проход.

 - Зачем это? – Чимин не слишком соображал с утра.

 - Ты хочешь мыться с толпой незнакомцев? – Чонгук стянул с себя футболку. - Значит, ты скрывал от меня, что извращенец? – он шутливо сделал вид, что удивился. 

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя