10

1.1K 106 16
                                    

  Чонгук выбежал в соседний зал вслед за Чимином, которого явно задела небольшая шалость брюнета. Но догнать свою жертву Чону не позволили. На его пути нарисовалась шикарная блондинка, в вызывающе коротком платье, в полном боевом раскрасе и на высоких шпильках. Она, будто каменная стена, возникла перед парнем, одним своим присутствием привлекая внимание на себя.

 - Айщщщ... - Гук резко затормозил, чтобы не сбить девушку, глазами всё ещё провожая убегающего Чимина за её спиной. 

 - Куда-то торопишься, оппа, - девушка откинула прядь золотистых волос назад, игриво моргая ресничками. - Я надеялась, что ты уделишь мне время. 

 - Какая приятная неожиданность, - Чонгук натянуто улыбнулся. - А я думал, ты улетела учиться обратно в Японию, - он потерял из виду розоволосого парня, но эту блондинистую персону он не мог оставить без внимания. 

 - Как видишь, приехала обратно. Без тебя стало совсем скучно, - она подмигнула и потянулась к воротнику куртки Чонгука, делая вид, что поправляет его. - Ты же тогда говорил не серьёзно, правда? – девушка надула губки. 

 - Ну-у-у, вообще-то...очень даже серьёзно, - Чон плавно пытался скинуть её руку, медленно отходя назад. 

Он бы и рад просто сказать ей в лицо, как есть. Что то была интрижка, что она его слишком бесит, что это всё развлечения молодости, но есть одно «но». Её отец глава компании в Японии, с которой сейчас происходит слияние, и из-за чего уехали родители Чонгука. 

 - Ох, оппа, ты такой шутник! – она наигранно рассмеялась, начиная прижиматься к Чонгуку. - Нам же было так хорошо вместе, а потом этот ваш дурацкий спор, - она потянулась к губам парня. - Ты же просто играешься с тем уродливым мальчишкой, не так ли? Ну же, поцелуй свою куколку... 

 Чонгук резко отодвинул приставучую особу от себя, крепко сжав её плечи сильными пальцами. 

 - Пак Чимин самый прекрасный человек, с самой чистой душой, которого я знаю. – Свирепый взгляд пробудил стаю пугливых мурашек на коже девушки, от чего она вздрогнула. - Я тебя бросил, потому что ты пустышка с накрашенным лицом, которая любит переигрывать во время оргазма, - пальцы Чонгука слегка сжались, оставляя еле заметные следы на её коже. 

 - Б-больно! Отпусти меня, придурок! – она начала вырываться, и Чонгук легко расцепил пальцы, без всяких эмоций смотря на девушку, как на пустое место. - Ты ещё заплатишь за это. Я всё папе расскажу! 

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя