9

1.2K 99 8
                                    

Всю дорогу Чимин не мог понять, его сердце так бешено бьётся из-за волнения или из-за парня, сидящего рядом? После их разговора, Пак тщательно анализирует свои чувства, но это даётся не так-то просто. Чим пытался скрыть свой слишком навязчивый взгляд в сторону Гука, а тот делал вид, что не замечает и в тайне наслаждался вниманием к своей персоне, иногда ловя себя за тем же занятием в сторону Пака. Всю дорогу они играли в гляделки, и когда, наконец, машина остановилась, Чонгук расплатился и вытолкнул сомневающегося друга в открытую дверь. Чимин остановился перед забором и задрал голову, осматривая огромный дом. Сероватый кирпич стильно выглядел с тёмно-бордовой черепицей крыши, много окон и небольшая лоджия-балкон над главным входом. Изнутри доносилась громкая музыка вперемешку с весёлыми криками студентов, а на газоне перед домом устроили барбекю. Многие девушки ходили в бикини, от чего Пак нервно сглотнул, цепляясь за рукав Гука. Тот лишь хмыкнул и открыл калитку, заходя на территорию особняка. Они пошли по узкой каменной дорожке прямиком к дому. По пути Чонгук практически с каждым встречным дружески здоровался, затем люди замечали Чимина за широкой спиной, и у них попросту отвисала челюсть от увиденного, из-за чего Пак смущался ещё больше. 

 - Это всё твои друзья? - старший пытался хоть как-то завязать разговор, чтобы снизить напряжение. 

 - Нет, просто знакомые или обычные подхалимы, - Чон как робот улыбался людям, а как только они уходили, сохранял спокойное выражение лица. 

 Они зашли в приоткрытую дверь, где царил настоящий хаос. Запах алкоголя, разноцветные светодиоды, полуголые девицы, кто-то целуется в стороне... У Чимина заложило уши от громкой музыки, а голова начала слегка кружиться, отчего он сильнее сжал рукав джинсовки друга. Но тот не заметил беспокойство Чима и пошёл вглубь зала, заметив знакомую светло-русую макушку головы в толпе. 

 - Кого я вижу! Куки! - Тэ крепко пожал руку друга, затем его взгляд упёрся в, скромно мнущегося, парня, - Ого! Неплохая смена имиджа... - он осмотрел наряд Пака с ног до головы, - Ты постарался? - он хитро сощурил глаза на Гука. 

 - Да, я, - он быстро перевёл тему, будто это обычная вещь, тратить кучу бабла на почти незнакомого парня, - А где Хорс? 

 Сразу после его вопроса послышался смачный хлопок за спиной Тэхёна, который привлёк внимание данной аудитории. Перед глазами публики стоял растрёпанный Хосок, придерживая ладонью красную щёку с разочарованным выражением лица. Длинноногая блондинка гордо задрала носик и скрылась в толпе, оставив неудачливого кавалера в глупом положении. 

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя