День второй – среда.
Следующий день Чимин провёл в ожидании вечера с его новым другом Чон Чонгуком, королём университета и всеобщим любимчиком студентов и преподавателей. Сегодня их уроки не пересекались, и парни увиделись лишь раз на перемене. Гук кивнул блондину и подмигнул, улыбаясь, но сказать друг другу хоть слова им не дали друзья брюнета, сразу же утянувшие его в кабинет. Но Чимин был рад и этому маленькому жесту, покрепче обхватив учебники в руках, он чуть ли не вприпрыжку поскакал на следующий урок. Потеряв от радости бдительность, парень со всему маху врезался в кого-то на углу, плюхнувшись на пятую точку. Книги парня и бумажки из рук его преграды начали разлетаться по уже почти пустому коридору.
- Ох, простите, - он тут же начал извиняться, краснея и быстро ползая по полу, собирая листки бумаги.
- Ничего страшного, – мягкий голос заставил чуть ли не окаменеть студента. Пак вскочил на ноги и низко поклонился, протягивая собранные бумажки вперёд учителю.
- Простите, пожалуйста! – он зажмурился, а его внутренности сжались от страха. Перед ним стоял предмет его подражания и восхищения Мин Юнги. И мысль, что он перед ним опозорился или как-то упал в глазах учителя, могла свести Чима в могилу.
- Ха-ха, ничего страшного, говорю же, - он взял листы из рук Пака, - А это твоё, так полагаю, - в ответ протянул книги, - Мистер Пак, впервые вижу, чтобы вы были таким счастливым. Чаще улыбайтесь, вам очень идёт, - с этими словами Юнги двинулся дальше по коридору по своим делам.
Чимин смотрел ему вслед с нескрываемым восхищением, но тут раздался звонок, и он, подпрыгнув от неожиданности, побежал на пару, не обратив внимания, что из соседнего кабинета за этой картиной наблюдала пара глаз.
***
Блондин себе места не находил. Он перемерил все свои толстовки, выбирая самую подходящую для этого вечера. В десятый раз поправил волосы и тяжело вздохнул, успокаиваясь. Ещё было примерно полчаса до назначенного времени, и Чимин размышлял, ждать Чонгука в комнате или спуститься на улицу. Но брюнет решил за него. Внезапно в окно Чима что-то ударилось, заставив того вздрогнуть и обернуться на звук. За окном никого не было, и парень уже было решил, что ему показалось. Но тут он увидел причину звука – маленький камушек во второй раз ударился о стекло окна. Пак тут же подошёл к нему и увидел внизу Чонгука, который зажимал в кулаке маленькие камушки. При виде блондина, он тут же откинул их и улыбнулся, помахав рукой. Чимин сам не ожидал от себя такой скорости, уже в следующее мгновение, стоя перед другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King and Flower boy
FanfictionС рождения Чимин болен странной неизлечимой болезнью. От каждого прикосновения к своей коже, он чувствовал резкую боль, будто тысяча иголок вонзалось в его тело. А от каждого поцелуя, будь то даже мамин, сквозь его кожу, раздирая плоть, прорастали ц...