7

1.3K 104 15
                                    

День третий – четверг

Чонгук всегда вставал рано. Зарядка, пробежка, душ, лёгкий завтрак – превратились для него в каждодневный обычай. Отец всегда ему твердил: Настоящий мужчина должен состоять из развитого ума и идеального тела. «Но лучше бы он знал, из чего должен состоять настоящий отец...» Это настолько засело в его голове, что Пак Чимин в его глазах смотрелся размазнёй, недостойным считаться мужчиной. Такой слабый, нелюдимый, отвергающий самого себя. Именно такой тип людей Чонгук, скрывая от общества свою настоящую сущность, презирал. Но последние дни круто поменяли его взгляды на этого парня. Только сейчас богатенький и избалованный Чон начал понимать, что не всем в жизни так везёт, как ему. Многим приходится работать изо дня в день, чтобы выбраться из ямы, в которую их затаптывает жизнь. За время, проведённое с блондином, сердце Чонгука кольнуло уже дважды, что начинало волновать парня. Надо чаще себе напоминать, что это игра. У него была чёткая позиция насчёт привязанности и любви. А точнее, полное их отсутствие в списке важных чувств. Чонгук уже стоял в прихожей и зашнуровывал высокие ботинки, как на глаза попалась стопка профайлов учителей и сокурсников, мирно стоящая у двери. На её вершине лежал лист с именем Пак Чимин, изученный вдоль и поперёк. Но без информации про странную болезнь блондина. С фотографии на Гука смотрели слишком доверчивые глаза, будто пытаясь вызвать жалость в его сердце. Парень подошёл к стопке и взял верхние листы, комкая их и кидая в сторону урны. Затем посмотрел на своё отражение в зеркале прихожей, поправил выбившийся локон, мысленно надел маску всеобщего любимца и вышел из пустой квартиры.

***

То, что Чимин после вчерашнего будет отстранённо себя вести, Чонгук не сомневался. Но чтобы настолько... Гук заметил блондинистую шевелюру аж из другого конца коридора и направился к ней, по пути обдумывая наиболее мягкие слова. Но, как только он оказался в поле видимости Чимина, того как ветром сдуло в неизвестном направлении. Оказывается, у Пака была особая суперсила: ловко прятаться в толпе и сливаться с местностью. Вторая попытка была на паре по истории. Место Чимина всегда было перед Гуком, и тут-то ему не убежать, думал Чонгук. Но блондина не было видно до самого звонка. Затем в аудитории показалась опасливо озирающаяся моська и быстрым взглядом обвела помещение. Тактично пройдя над головой Чонгука, что взбесило брюнета ещё сильнее, Чимин сел за первую парту, которые обычно пустуют. Учитель Мин зашёл следом, поприветствовав студентов и пройдя за кафедру. Пока Юнги отвернулся написать новую тему на доске, Чонгук, недолго думая, взял свои вещи и, пригибаясь, пошёл к свободной парте рядом с парнем. Раз Чимин задумал играть, то он не собирался подстраиваться под его правила. Пробегая мимо Тэхёна в самой нелепой скрюченной позе, он пытался удержать все свои учебники, листы и тетради. Тот проводил друга озадаченным взглядом, лишь позже заметив цель путешествия через аудиторию. Усмехнувшись, Тэ наигранно закашлялся.

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя