16

1.1K 100 16
                                    

     Чимин преданно ждал возвращения своего парня, сидя на кровати и укутавшись в плед. На этот вечер Пак запланировал серьёзный разговор с Чонгуком. Поэтому он долго собирался с мыслями, приняв позу лотоса и серьёзно наморщив лоб. Внезапно, даже для самого себя, он подскочил и сел за письменный стол, вырвал из первой, попавшейся под руку, тетради листок и достал ручку. Парень старательно выписывал буквы, пытаясь выплеснуть на бумагу то, что накопилось в его голове. Пока шариковая ручка легко скользила по бумаге, чёркала и перефразировала некоторые предложения, сердце Чимина кольнуло. Он вновь схватился за грудь, почувствовав резкую боль. Пак перевёл дыхание, выронив из второй руки ручку, и стал терпеливо ждать, пока это закончится, чтобы продолжить писать. В это время общага начала оживать. За входной дверью послышался топот и весёлые возгласы толпы людей. Вся процессия дружно шла на улицу в одном направлении. Возможно, Чим и оставил бы это без внимания, студенты постоянно пьют и веселятся в свободное время. Если бы не случайный диалог, сказанный буквально за дверью в комнату парня.

 «-Эй, вечеринка точно в библиотеке? - Ага, вот это сумасшествие! - Если поймают, то точно выгонят. - Струсил? - Не дождётесь!» 

 Чимин побледнел. Когда в коридоре стало менее шумно, он, немного шатаясь, вышел из комнаты и, не раздумывая, направился за весёлой толпой, придерживаясь за стену. Когда он вышел на улицу, свежий ночной ветер освежил голову и более менее крепко поставил на ноги. Чимин просто последовал за толпой, особо не задумываясь, что вообще будет делать, если эта вечеринка окажется правдой. Люди вывели его к заднему двору университета. Тут уже была еле слышна музыка из здания, видны мигающие огни из окон библиотеки и закиданное пластиковыми стаканчиками и конфетти трава. Студенты залезали в открытое окно маленького коридорчика-пристройки, по которому Чимин обычно проходил в главное здание после того, как закрывал двери в библиотеку. Пак подошёл ближе, переминаясь с ноги на ногу и заглядывая внутрь. 

 - Эй, залезать собираешься? – за спиной послышались недовольные голоса, - если нет, то свали с прохода! 

 Прежде чем Чимин ответил, его оттолкнули в бок и парочка ребят, похожие на панков, полезли в открытое окно. Внимательно проследив за тем, как они это сделали, парень проделал те же махинации, с горем пополам всё же оказавшись внутри коридора, перевалившись через подоконник и упав на пол. Чимин поднялся, потирая ушибленный локоть, и направился к открытым дверям в, как его любит называть Ким Сокджин, «кладезь знаний». Его встретили громкая музыка, танцующие, пьяные студенты и полная разруха. Какие-то панки кидались в друг друга книгами, полуголые девицы танцевали на столах для чтения, а на полу под ногами были раскиданы вырванные страницы из учебников. Чимин кинулся к диджею, чтобы остановить музыку и хотя бы попытаться выгнать всех этих людей, пока охранник не решил сделать обход. Пока он пробивался сквозь толпу, не предусмотренная для походов на улицу кофта с рукавом до локтя дала слабину. Танцующие люди, двигались в своё удовольствие, постоянно зажимая Чима или прикасаясь к нему. Некоторые девицы пытались с ним танцевать и засовывали руки под его кофту, от чего парень шипел от боли, отдёргивая их. Кожа на руках покраснела, будто от ожогов. На спине и животе от нежелательных рук оставались полосы, которые болели, как порезы. Даже лицо и шея в некоторых местах адово горели. У Чимина на секунду потемнело в глазах, а уши заложило, и он посреди толпы упал на колени. Никто даже не обратил на него внимания, продолжая танцевать под громкую музыку. Пару секунд он приходил в себя. Задрал голову, смотря на незнакомых людей и чувствуя себя чертовски одиноким в этом мире. Пёстрые одежды, широкие улыбки, смех и запах алкоголя. Его тошнило. Не от боли или запаха. А от омерзительных людей. «Где Чонгук, когда он так нужен? Опять полагаюсь на него и ничего не могу сделать сам...ничтожество.» Пак сжал кулаки в тихой ярости и собрал последние силы, подымаясь с пола. Всего каких-то пару метров и он уже стоит рядом с парнем, который крутит пластинки. Осталось совсем чуть-чуть... 

King and Flower boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя