Глава 1

15.2K 343 431
                                    

Проснувшись, Сюй Цзыянь почувствовал невыносимую головную боль.

Как будто кто-то долотом выдолбил в его голове свободное место, а затем заполнил его множеством воспоминаний. А те из них, что не влезли, безжалостно забил молотком.

«Ооу...», - он застонал от боли, держась за голову и катаясь по земле.

Юноша и не предполагал, что когда-нибудь будет бояться боли, но сейчас его разрывала по-настоящему ужасная боль.

«Черт!», - Сюй Цзыянь около минуты перекатывался с боку на бок, когда боль неожиданно исчезла, будто ее и не было.

Он слабо застонал, стоя на коленях: словно ватные, ноги отказывались его слушаться.

Силком влитые в него воспоминания начали потихоньку усваиваться: целая жизнь пролетал перед глазами, будто кадры из какого-то кинофильма. И, если бы не тот факт, что у них с главным героем одна и та же внешность, Сюй Цзыянь мог бы решить, что попросту просмотрел очередной обычный фильм.

С трудом поднявшись с земли, юноша слегка прищурился от ярких солнечных бликов, пробивающихся сквозь кроны деревьев. Подняв покрытую грязью ладонь к глазам и уже предчувствуя неладное, Сюй Цзыянь все же невольно выругался: «Черт!».

Его рука оказалась очень красивой, изящной и сильной. Ладонь и пальцы покрыты мозолями: очевидно, владелец руки не отлынивал от тренировок.

Вот только, если бы эта рука не принадлежала одиннадцати или двенадцатилетнему подростку, Сюй Цзыянь с радостью бы решил, что всего-навсего заснул в лесу и вскоре сможет вернуться домой.

«Здесь нет ничего такого... Я просто сплю у себя дома!», - он прикрыл лицо руками и лег на землю.

Просачивающийся сквозь пальцы солнечный свет лишь усиливал его раздражение. Юноша ударил кулаком по земле: «Черт побери!».

С глухим звуком от его удара в земле мгновенно образовалась гигантская дыра.

Сюй Цзыянь ошеломленно посмотрел на дыру, а потом недоверчиво взглянул на свой кулак и с трудом сглотнул.

Из воспоминаний похожего на него человека он знал, что находится в мире совершенствующихся. Однако, как случайный удар мог создать такую огромную яму? Разве это не перебор?

Ладно, забудем об этом. Раз уж он умудрился превратиться в маленького ребенка, разве здесь не всё возможно?

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя