Сюй Сяо был весьма обеспокоен воспитанием старшего сына, поэтому планировал выкроить время и поговорить с юношей. Но неожиданно, после прибытия в семью Цзыжуна, поведение Цзыяня кардинально изменилось и превзошло все его ожидания. Вот почему в настоящий момент сердце отца распирало от гордости за сына.
За обедом в столовой всегда довольно шумно. Так и в этот раз: детишки помладше с жаром обсуждали проблемы совершенствования, молодые люди постарше бойко переговаривались между собой. И только Сюй Сяо окружала отчужденная аура, а все его движения казались изящными и размеренными. Временами он прерывался и давал советы юному поколению, приводя детей в неописуемый восторг.
Каждый присутствующий здесь – это будущая опора семьи Сюй. Чем больших успехов они достигнут в совершенствовании, тем весомее будет их вклад в развитие рода. Поскольку в настоящий момент Сюй Сяо намного превосходит окружающих по уровню духовного развития, его советы для детей на вес золота, да и получает их молодое поколение крайне редко. На самом деле глава семьи не скупился на дельные советы, но, как правило, он слишком занят. И, конечно, никто не станет беспокоить его из-за подобных пустяков.
Сюй Сяо наставлял детишек, как вдруг его сердце неожиданно замерло. Он повернулся, взглянул на старшего сына и тут же удивленно вскинул брови.
- Цзыянь, ты прорвался?
В столовой мгновенно воцарилась тишина. Все молча уставились на Сюй Цзыяня.
Тот совершенно спокойно кивнул:
- Да, отец. Благодаря моменту просветления сегодня я прорвался на шестую стадию Конденсации Ци.
Ох...
По залу тотчас разлетелся пораженный вздох.
Предыдущий прорыв случился всего полгода назад. И за столь короткий промежуток времени он уже достиг следующей стадии – поистине прогресс, достойный совершенствующегося с Веной Небесной Духовной Молнии!
Сюй Сяо настолько обрадовался, что даже погладил собственную бороду. Его старший сын радует его все больше и больше. Прорваться через прозрение удается очень немногим. Это крайне редкое явление.
На самом деле при поднятии уровня само прозрение довольно второстепенно. Куда важнее чувства и эмоции. При этом момент просветления сознания достигается как правило благодаря близким практикующего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
Любовные романыУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сюй Цз...