Этот человек спас его. Невзирая на смертельную опасность, рискнул собственной жизнью, чтобы его защитить... Как только подобные мысли промелькнули в сознании Цзыжуна, он тут же обрадовался. Очень обрадовался.
Это не Сюй Цзыянь, ведь разве тот подверг бы свою жизнь опасности из-за него?
Он старший брат Сюй Цзыжуна, принадлежащий только ему и никому больше!
Бог определенно принял во внимание его нелегкую прошлую жизнь и на сей раз одарил хорошим старшим братом.
Почти все лицо Цзыжуна оказалось забрызгано алой кровью и являло собой довольно жуткое зрелище, а от вида странной едва уловимой улыбки на его губах и вовсе бросало в дрожь.
К сожалению, он зарылся в объятия Сюй Цзыяня и уткнулся лицом тому в грудь, поэтому никто не видел, какая жуткая и странная улыбка играла на худеньком детском личике.
– Старший брат, у тебя до сих пор кровь идет, – Сюй Цзыжун совладал с эмоциями, поднял глаза и обеспокоенно уставился на юношу.
Нынешние забота и беспокойство отнюдь не поддельны, ведь он осознал: «Сюй Цзыянь» – дарованный свыше «старший брат». Цзыжуна ни капли не волновало, кто этот человек, но поскольку тому удалось похитить тело Сюй Цзыяня, он должен как следует исполнять обязанности старшего брата.
В прошлой жизни он когда-то мечтал о родственных связях и, похоже, сейчас у него наконец появилась возможность их получить.
– Все нормально, уже совсем не больно, – заверил донельзя побледневший Сюй Цзыянь с крупными каплями пота на лице.
Цзыжун закусил нижнюю губу и виновато произнес:
– Все из-за меня. Старший брат не пострадал бы, если бы ему не пришлось меня спасать.
– Глупости! – Сюй Цзыянь через силу поднял неповрежденную руку и погладил мальчика по голове. – Разве старшему брату не свойственно защищать младшего?
Что-то промелькнуло в глазах Сюй Цзыжуна, прежде чем он немного наклонил голову и пробормотал: «Угу».
Цзыянь улыбнулся, но случайно пошевелил поврежденным плечом и тут же зашипел от боли.
Сюй Цзыцзин передала убитую крысу молодым людям, а затем подошла к раненому и негромко спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomanceУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сюй Цз...