Цзыжун только выиграет, если кто-нибудь попытается ему навредить. В уголках губ мальчика заиграла коварная улыбка: благодаря сутре сердца «Кровавое море» его сила напрямую зависит от количества энергии, содержащегося в полученной крови. А что может быть лучше богатой духовной энергией крови совершенствующихся?
– Хорошо! На сегодня занятия окончены. Завтра вас ждет настоящая битва, поэтому вам лучше как следует подготовиться, – во всеуслышание объявил Сюй Мо.
Практикующие закончили отработку своих техник, быстро собрались в небольшие группки по два-три человека и принялись обсуждать волнующие вопросы. Правда, их взгляды ясно давали понять: большинство бесед так или иначе касались Сюй Цзыжуна.
В дальнем углу площадки некий молодой человек, по внешнему виду отдаленно напоминающий Сюй Цзыяня, покосился в сторону Цзыжуна:
– Пф. Всего лишь приблудный сын. А Сюй Цзыянь тот еще глупец: так радушно обращаться с кем-то подобным – ни гордости, ни достоинства.
Стоящие рядом с ним девушка и юноша так же с презрением и недовольством взглянули на Цзыжуна.
– Наверное, все из-за того, что у Учителя не так много сыновей. В конце концов, у него даже наложницы нет, – высокомерно сказал юноша.
Молодой человек, поднявший тему, нахмурился:
– Говорят, та женщина не вошла в семью, ибо была недостойна стать наложницей. Так что может вырасти из ее чада? Если бы она не умерла, ее ребенок никогда бы не переступил порог дома семьи Сюй.
– А в чем проблема? – говорящая девушка казалась безразличной. – Как бы то ни было, все решает сила. Если сможешь сравниться со скоростью совершенствования Сюй Цзыяня, тебе и дела не будет до незаконнорождённого мальчишки. А потом хоть разрушь площадку для тренировок, тебя все равно отец защитит.
– Ах ты! – молодой человек посуровел, - Сюй Цзысюань, прекрати меня провоцировать [1]. Может, я и не слишком силен, но мой отец совершенствующийся на стадии Уплотнения меридиан, а твой – только на стадии Заложения основ. Неужто забыла?
Девушка вскинула брови, а уголки ее губ приподнялись в холодной усмешке.
– Полагаешь, достижения твоего отца имеют значение? Сюй Цзыхуань, спешу напомнить: мой талант в разы превосходит твой, да и скорость совершенствования выше. Раз уж к нам присоединился Сюй Цзыжун, чье понимание фактически на уровне гения, сдаётся мне, полагающихся тебе благ станет еще меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomansУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сюй Цз...