Откровенно говоря, если бы Сюй Цзыянь выступил против Сюй Цзыжуна, то последнему не позволили бы стать частью семьи, даже невзирая на мнение Сюй Сяо.
Именно такая судьба и постигла Цзыжуна в прошлой жизни.
Присутствующие не спускали глаз с Сюй Цзыяня. А вот его собственный взгляд был устремлен в сторону сидящего на стуле посреди зала мужчины средних лет; точнее, на ребенка рядом с ним.
Этому малышу с белоснежной и гладкой как шелк кожей на вид можно дать лишь шесть-семь лет.
Его небольшое утонченное личико застыло в напряжённом ожидании, а пара ярких прекрасных глаз выжидающе смотрела на Цзыяня. Юноша был готов поклясться, что разглядел в этом слегка напуганном взгляде невинное детское любопытство.
В мгновение ока сердце Цзыяня насквозь пронзила стрела!
Вероятно, этот ребенок - его новоявленный младший брат. Глядя на него, юноша мгновенно почувствовал, как тает его сердце.
Ааааааааааааа!!! Он же такой милашкаааа! Черт, да как у бывшего Сюй Цзыяня вообще рука поднялась обидеть такого прелестного малыша?!
Если уж кто и заслуживал ненависти, так скорее Сюй Сяо вместе со своей «истинной любовью»!!
Душа Сюй Цзыяня обливалась слезами негодования, из-за чего его лицо приобрело оттенок свирепости.
Казалось, мальчика напугал его хищный взгляд: он быстро опустил голову, слегка покраснев.
И вновь Сюй Цзыяня поразило в самое сердце. Ведь человека вроде него, с сильнейшим комплексом младшего брата, столь милый и застенчивый братишка способен сразить наповал!
Если бы он хоть на миг забыл о том, что не может вести себя слишком странно, наверняка бы сию же секунду бросился к такому очаровательному малышу и затискал его до смерти!
«Отец...», - это слово какое-то время вертелось на языке Сюй Цзыяня, прежде чем ему наконец удалось его произнести. Если бы не усердная практика в лесу, вряд ли он вообще смог бы назвать так человека перед собой.
В конце концов, с его точки зрения Сюй Сяо – абсолютно бесчувственный чурбан, к тому же, совершенно не состоявшийся как отец!!!
«Да», - увидев юношу, сидевший на стуле Сюй Сяо равнодушно кивнул.
Их отношения с матерью Сюй Цзыяня представляли из себя не что иное, как деловой контракт, выгодный обеим сторонам. Поэтому он не был привязан к своему сыну. Однако, из-за выдающегося таланта последнего, Сюй Сяо достаточно высоко ценил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
Любовные романыУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сюй Цз...