– Сюй Цзысин? Что ты здесь делаешь? – удивилась Цзыцзин. Оказалось, из зарослей выбежал ребенок семьи Сюй.
Он достиг только четвертого уровня стадии конденсации Ци, но этот храбрый мальчик одним из первых спустился по Петле дракона.
Сила и способности вполне позволяли ему здесь находиться. По большей части всех удивило его плачевное состояние.
– Мне очень не повезло, – мрачно ответил Цзысин, – на опушке меня поджидал рой красноглазых пчел. Они преследовали меня всю дорогу досюда. Не найди я заросли Поляризационной травы, так бы и не оторвался.
Красноглазые пчелы относятся к низкоуровневым духовным созданиям. Одиночная атака этих насекомых не нанесет большого вреда, однако они практически всегда передвигаются роем. Для начинающих совершенствующихся встреча с ними не предвещает ничего хорошего. А Поляризационная трава обладает довольно сильным специфическим ароматом, отпугивающим пчел. Так Цзысину и удалось сбежать.
Его путь только начался, а он уже в панике пробежал бог знает какое расстояние и теперь явно пребывал не в духе. Мальчик хмуро попрощался с молодыми людьми и отправился на поиски своих товарищей.
– Есть идеи? – с намеком спросила девушка, обернувшись к Цзыяню.
Юноша слегка приподнял бровь.
– Поляризационную траву обожают горные кошки. Помнится, твоя карта указывала на скопление кошек в данной местности. Хочешь проверить?
Цзыцзин усмехнулась. Ей всегда казалось, что Сюй Цзыянь всего лишь избалованный папенькин сынок, который понятия не имеет о тяготах простых смертных. Хоть лично они почти не общались, до девушки доходило немало слухов о его своеволии и высокомерии. Но, похоже, в них мало правды.
Будучи одним из лучших учеников среди подрастающего поколения, Сюй Цзыцзин никогда не испытывала недостатка амбиций.
– Боишься? – с намеком на провокацию и легкой улыбкой на устах спросила девушка.
Уголки губ Сюй Цзыяня тоже слегка приподнялись. Ничего не говоря юноша взял за руку Цзыжуна и пошел в том направлении, откуда совсем недавно выбежал мальчик.
Сюй Цзыцзин жестом указала молодым людям не отставать, а сама перед тем, как последовать за ними, установила указательную табличку под деревом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomanceУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сюй Цз...