Глава 23

3.4K 219 69
                                    

Сюй Цзыхуань всегда свысока смотрел на Сюй Цзыцзин. Лишь завидев Цзыяня, молодой человек обуздал эмоции. В конце концов, в семье Сюй наивысшим авторитетом среди своего поколения обладает Сюй Цзыянь, а не он. Хотя такое положение дел его не устраивало, молодой человек не настолько глуп, чтобы открыто демонстрировать свое недовольство.

Отец с давних пор говорил ему мыслить шире и не зацикливаться на маленькой семье Сюй. Может, Сюй Цзыянь и одарен от рождения, мир совершенствующихся непомерно велик. Обладателей Молниеносной небесной духовной вены не так мало, но сколько из них смеялись последними? Если Сюй Цзыхуань будет усердно совершенствоваться и попадет в школу семьи Люгуан, у него появится не меньше возможностей, чем у Сюй Цзыяня.

– Что вы здесь делаете? – Сюй Цзыцзин слегка нахмурилась. Она всей душой презирала властное и высокомерное поведение Сюй Цзыхуаня.

– Ничего, просто мимо проходили, – ответил молодой человек, при этом даже не удостоив ее взглядом. Он смотрел только на Сюй Цзыяня.

Тот лишь молча приподнял брови. Присоединившись к команде, он будет соблюдать ее правила. А поскольку переговоры может вести только лидер, юноша смиренно стоял в стороне.

Поняв, что Цзыянь не собирается ничего говорить, Цзыхуань перевел взор на Цзыцзин и слегка поморщился:

– Вы действительно позволили женщине стать лидером?

Сюй Цзыянь пожал плечами. Он не дискриминировал женщин. С чего бы? Хотя порой совершенствование дается им нелегко, разве добившиеся определенных успехов и прославившиеся женщины не стали видными фигурами? Сюй Цзыцзин – наилучший пример. Со временем ее сила достигнет невероятного уровня, поэтому налаживание хороших отношений сейчас – это солидный вклад в будущее благополучие. ╮ (╯ ▽ ╰) ╭

Окинув взглядом компанию рядом с Цзыянем, Цзыхуань нахмурился еще сильнее. «И где ваше достоинство?» так и читалось на его лице.

Сюй Цзыянь сделал вид, будто ничего не замечает. Подобный узкомыслящий тип личности не стоит излишнего внимания.

Уголки губ Сюй Цзыцзин приподнялись в едва заметном изгибе, исчезнувшим в мгновение ока, словно бы его никогда и не было. Девушка окинула Сюй Цзыхуаня ледяным взглядом:

– У тебя к нам какое-то дело?

И без того хмурый Сюй Цзыхуань стал темнее тучи. Бросив на собеседницу свирепый взгляд, он резко развернулся и зашагал прочь.

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя