Глава 18

3.8K 218 41
                                    

Сюй Цзыжун еле заметно нахмурился, осознав: это пособие идеально подойдет для Сюй Цзыяня. Однако, всемогущий кровавый демон никогда добровольно не поспособствует росту силы своих врагов.

Хотя нынешний Цзыянь пока что не проявил к нему ни капли враждебности, Цзыжун все равно не собирался рассказывать ему о своей находке.

На самом деле, он бы с удовольствием забрал свиток с собой, но в настоящий момент ему нечего противопоставить местному смотрителю, да и привлечь сейчас внимание к книге все равно что преподнести ее другим на блюдечке.

Кроме того, ученикам не полагается выносить книги из библиотеки. А так называемый выбор пособия подразумевает копирование библиотекарем содержимого принесенной книги в пустой свиток.

В итоге, Сюй Цзыжун случайным образом выбрал пособие древесного типа и вышел. В любом случае, оно нужно лишь для отвода глаз. С сутрой сердца «Кровавое море» все остальные методы совершенствования не более чем мусор.

– Уже выбрал? – тут же поспешно спросил Цзыянь, заметив появившегося в дверях библиотеки ребенка.

Тот с улыбкой кивнул и передал книгу Ло лао.

Старик окинул ее взглядом и слегка приподнял брови:

– Ты уверен в своем выборе?

Его вопрос пробудил в Цзыяне любопытство. Юноша украдкой взглянул на название свитка и неожиданно нахмурился при виде надписи «Бесшумный дождь».

– «Бесшумный дождь» – это ведь искусство поддерживающего типа, верно? Ты уверен, что хочешь именно его? – полушепотом уточнил Сюй Цзыянь.

– Старший брат... а с ним что-то не так? – мальчик выглядел крайне озадаченным.

Сюй Цзыянь на секунду задумался, а затем отвел его в сторону и от всего сердца произнес:

– Цзыжун, будь на твоем месте кто-нибудь другой, я бы ничего не сказал. Но тебе следует знать: выбранная техника не поможет в бою. В дальнейших сражениях с ней придется нелегко и, возможно, тебя даже ранят. Поскольку ты только-только познакомился с совершенствованием, пока еще не можешь понять картину целиком. Но раз уж вступил на этот путь, сражений не миновать. Тебе придется бороться за лучшие техники боевых искусств, за драгоценные сокровища и многое другое. И хотя в будущем ты изучишь многие другие приемы и техники, изначально выбранная задаст тон всем остальным. Я понимаю, что тебе не нравится драться, но никто из идущих по этому пути не вправе отказаться от такой судьбы.

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя