Глава 11

3.8K 239 19
                                    

Когда мальчик вскользь коснулся запястья правой руки, выражение его лица мгновенно изменилось. Раньше на этом месте находился отчетливый шрам. Даже достигнув стадии Зарождения души и получив способность изменять тело, Цзыжун решил его сохранить.

Ведь это своего рода напоминание о тех временах, когда он упал со скалы и чуть было не погиб. В отчаянной борьбе за жизнь мальчик поранил руку об острые камни. И в то же время окончательно разорвал все связи с семьей Сюй. А зарубцевавшуюся рану использовал в качестве напоминания о страданиях и боли, которые причинила ему семья Сюй!

- Отец, - поприветствовал Цзыянь, не спеша войдя в столовую. Он и не думал отпускать руку мальчика.

Столовая в доме Сюй очень просторная. В центре свободно поместилось три стола, за каждым из которых располагалось более десяти человек.

На почетном месте сидел Сюй Сяо. Справа от него пустовало место.

Юноша знал: свободный стул предназначен для него. По его положению можно сказать наверняка: по статусу в семье Цзыянь уступает только Сюй Сяо.

Конечно, место за столом вовсе не показатель того, что юноша обладает какой-то реальной властью. Это всего лишь отражение его номинального статуса. Он может сидеть справа от главы семьи не потому, что внес существенный вклад в процветание рода, а всего-навсего из-за возложенных на него ожиданий.

Род совершенствующихся, вроде семьи Сюй, ради светлого будущего готов отдать все имеющиеся ресурсы талантливому молодому поколению. Неважно, справедливо это или нет. И если бы Сюй Цзыянь был главой семьи, он поступал бы так же.

С точки зрения семьи Сюй, обладая Вены Небесной Духовной Молнии, Сюй Цзыянь почти наверняка достигнет стадии Заложения основ. Конечно, если он не слишком глуп.

А еще один совершенствующийся (помимо Сюй Сяо) на стадии Заложения основ в такой маленькой семье – это невероятный прогресс.

Для роста и развития любому крупному роду необходимы таланты и покровители. Именно так семья Сюй и формировалась до нынешних дней, поэтому Сюй Цзыянь - их самая надежная опора в будущем.

В конце концов, в этом мире родственные узы, а также отношения между учителем и учеником – это самые крепкие и надежные связи, которые только могут сложиться между людьми. Вот почему, пока выходцы их какого-либо рода пребывали в здравом уме и трезвой памяти, они чтили и заботились о благополучии своих семьей.

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя