Глава 5

4.1K 253 137
                                    

Цзыянь – совершенствующийся. И хоть его уровень пока не слишком высок, Цзыжун поступил крайне опрометчиво, позволив своей кровожадности вырваться наружу. Ведь если бы юноша ее заметил, беды не миновать!

Сейчас он слишком слаб. И вместо того, чтобы вывести Цзыяня на чистую воду, будет благоразумнее вести себя тише воды ниже травы, задержавшись здесь на годик другой.

Слегка покачав головой, Сюй Цзыжун неуверенно ответил полушепотом: «Н... Нет».

С виду мальчик выглядел явно взволнованным, но в то же время прилагал максимум усилий, чтобы не заставлять других о себе беспокоиться. Глядя на такую самоотверженность, Цзыянь невольно улыбнулся и погладил ребенка по голове, превратив его аккуратно убранные волосы в птичье гнездо.

«Все в порядке, нет никакой необходимости храбриться перед старшим братиком! Я прекрасно понимаю, что впервые оказавшись в новом месте любой почувствует себя не в своей тарелке. Не переживай, теперь у тебя есть брат, который о тебе позаботится», - с улыбкой произнес Сюй Цзыянь, поглаживая голову мальчика, после чего сгреб ошеломленного Цзыжуна в свои объятия.

Еще не слишком широкая, но чрезвычайно теплая грудь позволила мальчику испытать иллюзию близости к кому-то.

«Старший брат!» - с обидой в глазах Цзыжун стремительно вырвался из теплых объятий, удивительно напоминая собой избалованного ребенка.

И лишь он сам знал: его недовольство не было притворным. Только вот вызвано оно скорее всего тем особенным чувством тоски, испытанным им секунду назад.

Чушь полнейшая. Как у кровавого демона могут возникнуть такие глупые эмоции? Он ведь уже очень давно от них отказался!

«Ладно, ладно. Я знаю, что ты уже взрослый! Хахаха...», - Сюй Цзыянь весело рассмеялся. На самом деле, в его глазах восьмилетний мальчик – всего лишь маленький ребенок. Живи он в современном мире, до сих пор бегал бы по лужам да голубей гонял. Но здесь все иначе: с шести лет дети уже начинают заниматься совершенствованием, а к восьми - немало знают о мире.

И так рано повзрослевшие детишки всерьез считаются практически взрослыми. Об укоренившейся в сознании Цзыяня концепции взросления к 18-ти годам здесь слыхом не слыхивали!

Но это совершенно немыслимо! Заглянув в свое сердце, юноша понял: может для окружающих в порядке вещей относиться к этому малышу, как к взрослому, для Цзыяня такое абсолютно неприемлемо!

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя