– Хмм, Цзыжун такой послушный. Тебе все еще нехорошо? – Сюй Цзыянь пододвинул стул и сел рядом с кроватью.
– Я уже в порядке, – мальчик помахал головой и бодро спрыгнул с кровати.
– Вот и славно. Тогда чуть позже пойдем подыщем тебе руководство начального уровня по практике боевых искусств, идет? – взглянув на пышущего здоровьем ребенка, Цзыянь начал заправлять кровать и втрое свернул одеяло. В итоге у него получился сверток, напоминающий рулетик тофу.
Правда, из-за мягкости стеганого одеяла, его «тофу» немного отличался от стандартного. Но, окинув взглядом собственную работу, Сюй Цзыянь удовлетворенно кивнул: даже если он переместился в роман и уже несколько лет этого не делал, его способность складывать одеяла до сих пор оставалась на высоте!
Цзыжун тем временам пристально следил за действиями юноши. Его зрачки слегка сжались: Сюй Цзыянь как-никак всеми уважаемый молодой господин семьи Сюй. Конечно, он не был избалованным и оторванным от жизни, но все равно вряд ли стал бы приводить кровать в порядок. Это немыслимо.
И еще одна деталь: судя по манере движений, Цзыянь очень опытен в этом вопросе, словно практиковался не один год. Столь подозрительный факт никогда бы не ускользнул от глаз Цзыжуна.
Управившись с одеялом, юноша взял мальчика за руку и отвел к Сюй Мо.
Дети семьи Сюй, впервые поднявшиеся на площадку для тренировок, могли самостоятельно выбрать пособие по боевым искусствам. И разумеется, Цзыжун не стал исключением.
У Сюй Мо и в мыслях не было им воспрепятствовать: мужчина проводил детишек до библиотеки, находящейся у подножия горы.
Книгохранилище семьи Сюй располагалось на порядочном расстоянии от главного дома и занимало тихий отдаленный уголок близ векового леса. На самом деле, если взглянуть со стороны, невесть откуда взявшееся трёхэтажное здание посреди дикой местности смотрится довольно неуместно.
И странно. Если здесь вдруг окажется посторонний, он очень удивится: семья Сюй разместила библиотеку, где хранится множество пособий по боевым искусствам, то есть наследие семьи, там, где ее практически невозможно защищать.
Однако Сюй Цзыянь знал: настоящих сокровищ семьи Сюй тут нет и в помине. Все находящиеся в библиотеке – обычный ходовой товар, который можно встретить повсеместно. Да и защита у этого места далеко не такая слабая, как можно подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomantizmУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сюй Цз...