Глава 6

3.8K 245 92
                                    

Жестокого и безжалостного Кровавого демона... Отшлепали по попе!!!

Если бы сей факт вышел за пределы комнаты, наверняка 90% темных совершенствующихся смеялись бы до колик в животе, а оставшиеся - до потери сознания.

«Отпусти меня! Мерзавец! Да как ты смеешь...», – вне себя от ярости воскликнул Сюй Цзыжун. Ни в предыдущей, ни в нынешней жизни ему еще ни разу не доводилось испытывать такого безмерного унижения. Получить по попе?? Даже когда он действительно был ребенком, с ним никто так не поступал!!

Уму непостижимо. Он уже давно закрыл глаза на то, что не должен раскрыть свою личность. И если бы не полное отсутствие силы – точно разорвал бы Цзыяня в клочья и за раз проглотил кровавые ошметки!

«Ох, ты на самом деле осмелился сквернословить!» - Сюй Цзыянь выглядел очень строгим и решительным. Дети, которые ведут себя плохо, да еще и ругаются, должны быть наказаны.

Хлоп, хлоп, хлоп!

В итоге, пока некогда великий и ужасный Кровавый демон боролся и вырывался изо всех сил, Сюй Цзыянь оставался непреклонен и невозмутим. Он безжалостно снова и снова ударял ладонью по белым нежным круглым ягодицам, пока те не покраснели. Причем так ярко, что даже стали выглядеть аппетитно. =.=

Сюй Цзыянь на четыре года старше Цзыжуна, вдобавок он уже достиг пятой стадии конденсации Ци. Поэтому у худого и слабого ребенка в его объятиях не было ни единого шанса избежать наказания. Как бы сильно он ни сопротивлялся, Цзыянь крепко удерживал его на своих коленях. И даже когда мальчик пинался обеими ногами, его ягодицы все равно переживали не лучшие времена.

«Говори! Скажи, что больше не будешь ругаться!» - настаивал Сюй Цзыянь с суровым выражением лица. Он и сам время от времени не гнушался крепким словцом, поэтому не слишком сердился.

Но все равно, Цзыжун еще только восьмилетний малыш (а вот и нет!). Привычка ругаться обычно проявляется неосознанно и может обнаружить себя в самый неподходящий момент, позволив другим усомниться в воспитанности ребенка. Такого Цзыянь допустить никак не мог.

Он всегда придавал семье огромное значение. В глубине души члены семьи для него - самые важные духовные опоры. Пусть Цзыянь постоянно жаловался на непослушание своего никуда не годного младшего братца, посмей хоть кто-нибудь оскорбить Цзыюя, он бы сразу накинулся на обидчика с кулаками.

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя