Япония. Школа Кунигагаока. Корпус 3Е класса.
В 3Е классе была перемена, все ученики общались между собой, смеялись, готовились к следующему уроку- все тихо и спокойно.
Дверь в класс убийц открылась с громким стуком. Разговоры смолкли, а головы учеников повернулись в сторону нарушителя покоя. Им оказался директор, народ заметно сбледнул, ибо присутствие директора в их корпусе явление редкое и явно не предвещающее ничего хорошего.
Учитель Коро, до сего момента обьяснявший что-то Окуде, в доли секунды предстал пред темные очи тирана всея учебного заведения.
- Директор, добрый день! Что привело Вас сюда? - с неизменной улыбкой спросил осьминог.
- Буду краток, - начал Асано-старший, - Наша школа видвинута, как кандидатура для налаживания отношений между Японией и Россией. Через три дня класс из нашей школы летит в Россию, там вы будете под опекой одной из лучших школ. Министерство обороны узнало об этом и решили использовать это событие, как возможность убить это существо в неизвестной для него среде. Проще говоря, через три дня ваш класс в полном составе вместе с учителями должен быть в четыре утра в аэропорту, родителей оповестили. На этом все, до свидания и не смейте опозориться.Директор ушёл, а тишина осталась.
Всё были в шоке. Другая страна, не просто Киото или другая префектура, другой материк!
Всё были взбудоражены, ученики переглядывались, на лицах подростков появились робкие улыбки.
- Учитель Коро, в России мы вас точно убьём! - оскалился Акабане Карма.Одноклассники поддержали его энтузиазм, начали делиться предположения, искать информацию в интернете. Коро не отставал от своих учеников, как ни странно, но именно в России он бывал редко.
- Говорят в России самые красивые девушки! - заговорщечески поделился мыслями Маэхара.
- Да! Мне двоюродный кузен из Китая скинул выступление группы русских девушек, они на шиу соревновались с китайскими айдол группами! - с горящими глазами рассказал Окаджима, - Они, кстати, победили в сухую, но не это главное! Там такие цыпочки!Класс разделился на два лагеря: мужской- в конце класса, у стены, и женский - в начале класса, у окон.
Разделение, конечно, было добровольно-принудительным, нейтральных давили массой энтузиасты. И, пока мужская половина класса слушала восторги о красоте русских девушек, девочки обсуждали все с точностью, да наоборот, в смысле русских парней. Согласитесь, в России и мальчик красивые(не верите посмотрите реакции иностранцев на русских актёров и моделей, если не видеть их в своём окружении, значит просто ещё настало то время).В учительской Ирина Елович радовалась и делилась восторгами о своей родине. Карасума слушал отмечая для себя важные моменты, типа климат, ландшафт и т. п. Но голубглазая блондинка ещё не знала, что её ждёт допрос с пристрастием от Коро, ведь ученикам нужны разговорники и путеводители...
Ну, да не будем заранее огорчать человека.Через 3 дня. Аэропорт. Время:3:30.
Класс японских сонных школьников сидит в зале ожидания, рядом с ними двое мужчин и одна сильно замученная женщина европейской внешности.
Через пол часа.
3Е уже в самолёте, с интересом рассматривают родной город, который они покидают на месяц. Месяц они будут предоставлены сами себе. Месяц они будут в другой стране. Месяц они будут общаться и заводить знакомых. Месяц они будут снова и снова пытаться убить своего учителя не заметно для окружающих.
Ваша Лиса
🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треснувшая маска
FanfictionКласс 3Е отправляется в Россию, как японская делегация от школы Кунигигаока. Попытки убийства Коро продолжаются. 🦊 Обновления не слишком часто, но обещаю довести эту историю к финалу