Глава 13

625 33 0
                                    

В обеденный перерыв красноволосый парень в очередной раз ушёл к обрыву, где, когда-то пытался убить Коро-сенсея.
Карма задумался.
Когда-то... А, ведь, это случилось всего лишь месяц или полтора назад. Вот только, кажется будто прошло несколько лет. Буквально недавно он ненавидел этого жёлтого осмьнога, а теперь... Он не ненавидит его, даже немного, совсем капельку, уважает.
Парень мотнул головой, отгоняя слишком философские и скучные мысли. Пусть хотя бы в перемену мозги отдохнут.
Решив так, Акабане, наконец, начал осматривать себе место для обеденного сна, но... Дерево над обрывом оказалось занято одной темноволосой особой женского пола и иностранного происхождения.
Владлена спала на животе, крепко обнимая ствол дерева. Её длинные хвостики свисали вниз, словно змеи, а спящее лицо походило на лик ангела. Это зрелище было настолько же завораживающим, насколько и опасным.
"И не боится упасть", - возхитился самонадеянности одноклассницы парень. Он разглядывал её, а потом на его лице расплылась очень нехорошая улыбка, даже ухмылка. С утра он её пожалел, но сейчас...
Начинающий убийца бесшумно подошёл к спящей жертве будущей шутки, привязал ногу девушки почти к самым корням и, отойдя на несколько шагов назад очень громко заорал:
- Распродажа! Скидки 75 процентов на весь ассортимент одежды и обуви!
Ожидания оправдались - Барсова резко вскочила, но, запутавшись в ногах и ветках, свалилась с дерева.
Хоть и знал всё, Карма немного дёрнулся. Всё же спокойно наблюдать, как твой знакомый падает в пропасть, даже он не может. По этой причине, Акабане смеясь, все же подошёл, чтобы помочь.
Однако, не успел он сделать и пятого шага, как Владлена оказалась сидящей на краю обрыва, спиной к нему. Она чуть наклонилась отвязала от своей ноги галстук и молча, смотря на землю аккуратно встала, спиной вперёд отошла чуть назад и только потом обернулась.
Смех Акабане оборвался, а улыбка медленно сползла с лица. Он до сих пор не видел её глаз, но белых прядей в челке ему было вполне достаточно, чтобы понять, что шутка зашла далеко.
Влада прошла мимо, не проронив ни слова, однако боковым зрением парень заметил мокрую дорожку на щеке и слишком бледный цвет лица.
До подростка медленно, но верно доходило, что он натворил. Правда, осознание было слишком заторможенным, а потому, когда Карма все же пришёл в себя девочка уже скрылась в лесу.
Он рванул к корпусу, надеясь догнать и... Извиниться? Школьник остановился и тупо уставился в какую-то точку в пространстве.
Разве он виноват в том, что девчонка настолько пуглива?
Она могла не принимать это близко к сердцу?
Могла, а значит нет и причин бегать и догонять её.
Правда, где-то внутри скребется что-то неприятное, но это не проблема, поскребет и перестанет.
Укрепив в голове эту мысль, парень засунул руки в карманы и неспешным, ленивым шагом направился к классу, обед заканчивается.
Выйдя из леса, Акабане увидел, как Барсова быстрым шагом отдалялась от корпуса, видимо домой.
- А куда смылась наша русская? - спросил Нагису красноволосый.
- Она не сказала, просто быстро собрала вещи и ушла, - протянул Шиота, - Влада-тян, вроде ещё в учительскую заходила. А ты где был? Разве не с ней?
- Почему я должен был быть с ней? - удивился Акабане, - Я проветривался у обрыва.
- М-м, ну, не знаю, просто подумал так, - голубоволосый неловко почесал затылок. Его друг фыркнул.
- Нагиса, пойдём сегодня в кафе?
- Давай.
- Вы в кафе собрались? Можно с вами? - как из-под земли выросли Ринка и Рио, тащя на буксире смущенную Каяно.
- Почему нет? Веселее будет, - хмыкнул Карма, - Исогай, Маехара, идете с нами?
- М-м? Конечно! Неподалёку открылось мейд-кафе, идём туда? - светловолосый уставился на одноклассников горящим глазами, те вздохнули, но согласились.

Треснувшая маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя