Глава 11

812 45 24
                                    

Следующие несколько дней, после оглашения результатов, Владлена не появлялась в школе, одноклассники спрашивали об этом Коро-сенсея, но тот лишь загадочно и как-то предвкушающе улыбался, говоря, что девушка отсутствует по важной причине, однако её здоровью ничто не угрожает. Только последнее успокаивало одноклассников, вот только вместо беспокойства их снедало любопытство. Что же случиться?
- Нагиса-кун, как думаешь с Владой-тян, все хорошо? - с беспокойством спросила под конец недели Каяно.
- Если бы это было не так, Коро-сенсей бы постоянно нервничал и носился, мельтеша перед глазами, - вздохнул парень тоже переживая за подругу, - Как видишь, сейчас учитель спокоен и весел, значит все хорошо и даже замечательно. Не переживай.

А за последней партой в это время сидел и пил клубничное молоко слишком тихий красноволосый парень.
Карма уже пытался подкараулить её у дома, но сколько бы он не ждал из-за ворот большого дома, в котором, как оказалось, жила девушка, никто не выходил и не заходил. Этот факт заставлял парня раздражаться и всерьёз задумываться о ночёвке под этими треклятыми воротами.
Его заинтересованность уже была ясна почти всем, и ему в том числе, правда, в отличие от других, он объяснял это необычностью личности Владлены.

Не скажу, что он ошибался, вот только интерес может вывести двух людей на совершенно разные уровни отношений. Может быть любовь, может - ненависть, иногда-равнодушие, а не редко и дружба. Какую форму приобретёт интерес Акабане, не знаю даже я.

                            ***

Спустя почти две недели после пропажи Барсовой, в конце шестого урока Коро-сенсей объявил, что они классом идут на соревнования по фигурному катанию.
- В нем принимают участие самые знаменитые фигуристы современности со всего мира, - возбуждено вещал жёлтый осминожка, - После будут проходить чемпионаты мира по женскому и мужскому фигурному катанию, а тем, кто займёт призовые места на этом будут прибавлены баллы!
- Получается выступать будут одиночки? - спросила Рио.
- Да, одиночки, но в парах, - улыбка учителя была запредельной.
- Почему вы так хотите туда попасть? - недовольно спросил Окаджима.
-Да и цена на билеты должна быть... - многозначительное молчание от
- О-о, о билетах не беспокойтесь, они уже есть, - зелёные полоски и хитрая улыбка насторожили.

Если кратко, то все протесты Коро отбрил чётко и уверенно.

На следующий день, в субботу, 3Е класс полным составом отправились в ледовый дворец. Места у них оказались что надо, прямо возле выхода на лёд. Так они спокойно могли и спортсменов увидеть, и каток. Несмотря на слабую заинтересованность, вид ребята оценили. Да и горящие глаза других зрителей постепенно заразили их энтузиазмом, все же не часто выпадает такая возможность.

Треснувшая маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя