Владлена Барсова
- Тебе ко скольки, солнце?- ласково спросила мама, заглядывая ко мне в комнату.
- К 11. А ты можешь меня подбросить?-с надеждой посмотрела на мамочку. Женщиной она была не слишком высокой, и не слишком худой, но подать себя могла так, что даже Анжелине Джоли стыдно будет. Я очень похожа на нее лицом, особенно, если посмотреть ее подростковые и детские фотографии. Для меня нет никого, важнее и дороже мамы и Сашки-младшего брата.
- Да, могу. Нам с Александром надо на занятие. Правда, Александр?- последнее было сказано намеренно громко.
- Не хотю-ю!-топот маленьких ножек и дверь распахнулась, ударившись о стену, - Владя! Владя! Не хотю, забеи меня!
Мальчик четырех лет с рыжими, почти золотыми, волосами вцепился маленькими ручками в мою ногу. Мама украдкой улыбнулась, но для мелкого нахмурила брови, чтобы не расслаблялся.
Я умилилась. Этот разбойник редко вот так обнимает меня, вре-едина маленькая. Зато любимая! Я бросила попытки закрутить волосы в гульку и присела, обнимая братика.
- Ну-у, Сашенька. Надо, солнце, надо,- протянула, а сама умильно заглянула в мамины глаза, мелкий просек фишку, обнял крепче.
- Не хотю. Хотю с тябой, - теперь, двойная атака шрекова котика.
- Не смотрите на меня так!- возмутилась мамуля.
- Ну, ма-амочка,- я так просто сдаваться не собиралась.
- Ну, позя-ялюйстя,- я говорила, что Сашка моя копия? Нет? Ну, так теперь вы в этом убедились.
- Дети! Вы не дети! Вы манипуляторы, один мелкий, вторая дылда! - возмутилась родительница.
Свист, свист. Свист, свист.
Мама достала телефон, разблокировала, прочитала, зависла.
Хм, интересная реакция.Что ей там такое пришло?
- Золотце, мы едем с нашей Ведьмочкой, - о-па, значит...
- Тёти не будит! Моя систла - волсебница!- радовался мелкий.
- Да, занятие отменили,- не довольный взгляд на меня.
А, я что? А я ничего, не виноватая я и вообще...
- Насле-едственность,- протянула, смотря в потолок.
Была у нас мамой одна особенность. Просто выражалась редко и по-разному. Если мама сильно будет на кого-то злиться, этот кто-то сломает ногу или руку, без осложнений, к счастью. Конечно, это простые случайности и несчастные случаи, да и бывает подобное исключительно редко, но ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треснувшая маска
FanfictionКласс 3Е отправляется в Россию, как японская делегация от школы Кунигигаока. Попытки убийства Коро продолжаются. 🦊 Обновления не слишком часто, но обещаю довести эту историю к финалу