Глава 8

937 50 6
                                    

3Е удивлённо переглянулись, когда их сопровождающие рванули к огороженной площадке, где проводили соревнования байкеры.
Саша, оставшийся на руках Ирины вздохнул.
- Ну, воть опять, - женщина удивлённо посмотрела на карапуза, которого секунду назад и рядом не было.
- А что случилось? - заинтересовалась киллерша.
- Владя осень юбит кататься. Прям, осень, осень. И, когдя ядом мотик, безит к ним, - разводят ручки в стороны печально ответил мальчик, - А я тозе хотю, а мама не лазлесает.
- Конечно, не разрешаю, ты ведь пока маленький, - мягко, но строго ответила темноволосая женщина, подходя и забирая сына, - Вот подрастешь, тогда об этом разговаривать будем. Спасибо, что присмотрели.
- Что вы, вам спасибо за таких замечательных деток,-вошла в роль Елович,-Владлена умеет ездить на мотоцикле? Не слишком ли рано?

Женщины неспешно направились к месту проведения заезда, где брюнетка уже успела зарегистрироваться и отжать у кого-то транспорт( хозяин мотоцикла только открывал и закрывал рот, будучи в глубоком шоке от наглости мелкой пигалицы), ученики и Коро с Карасумой направились следом.

- О, моя малышка верхом на железных конях с десяти. Она участвовала в различных юнешеских соревнования, а к 12 годам её допустили во взрослую лигу и дали действующие права, поэтому сейчас я, почти, спокойна. У неё и самой есть собственный байк, но под конец года мы нахватались больше четверок, чем ожидалось, поэтому я лишила её ключей сроком на полтора месяца, вот она и рванула.

- А деньги? Ведь обслуживание мотоцикла и защиты обходиться не дешёво, - уточнила блондинка.

- Ну, сейчас ведь за призовые места дарят ещё и гранты, поэтому все эти затраты почти полностью ложиться на плечи Владлены. Мы только на таких условиях могли согласиться на покупку, - улыбнувшись, пояснила собеседница и внимательно посмотрела на линию старта, где среди экипированых и мощных парней, выделялась фигурка её дочери в чёрных облигающих шотрах, белом топике с принтом барса и чёрной жилетке. Без экипировки, только в шлеме, девочка выглядела очень хрупкой.
-Когда она успела переодеться? - удивилась Ирина.
- Она не переодевалась, просто платье расстегнула и вывернула. Стиль у неё такой, почти, под любую юбку или платье одевает шорты и майку, - негромко пояснила подошедшая Ксюша.
- Подростки, что с них взять? Постоянно бегут куда-то, постоянно им не удобно, - как-то устало вздохнула старшая Барсова.

Треснувшая маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя