Ксения
Мы с Владой сидели на скамейке, ожидая японцев и Мишель, на одной из аллей напротив гостиницы, где проживают иностранцы.
- Как думаешь Миша опоздает или придёт вовремя? - спросила, выключая экран телефона, подруга.
- Черт её знает, - я тоже убрала свой гаджет. - Она вообще может быть уже на территории церкви.
Влада вздохнула. Я надела солнцезащитные очки и чуть откинулась отрываясь солнышку.
- Какие дамы и без охраны? - раздался сверху мужской, слегка не трезвый, голос, - Девушки, если вам скучно в одиночестве, давайте веселиться вместе!Раздался ржач, смехом эти звуки язык не поворачивается назвать, я села нормально. Огляделась, увидела три явно пьяные туши, приуныла.
- Молодые люди, мы не скучаем, - совершенно спокойный голос Влады приободрил меня, - Мы ждём своих друзей, поэтому очень просим идти вас туда, куда вы направлялись, до встречи с нами.
Всегда поражалась тому, как эта девушка может оставаться спокойной в подобных ситуациях. Постепенно и мои коленки перестали трястись от страха, я ведь помню приёмы самообороны, которым нас научила Барсова.
Вот только её слова успокоили только меня, но никак не этих представителей мужского пола. Они потеснили нас на скамейке и попытались приобнять нас за плечи. А вот это они зря, Влада очень презгливая и прикасаться к себе просто так не позволит, а к своим подругам тем более.
У меня реакция была слегка заторможнной, поэтому Барсова столкнула меня со скамейки и встала сама. Парни намёка не поняли, набычились, начали ругаться матом, размахивать руками. Мы с подругой попятились,желая избежать конфликта, но его было не миновать, ибо с пьяными договориться трудно. Этот факт стал понятен, когда они втроём побежали на нас с кулаками и отборным русским.
Опьянение данных субъектов сыграло на руку. Одному я довольно успешно поставила подножку, второго лёгким прикосновение к шее отправила к Морфею Влада, я приготовила встретить третьего, но... Он проиграл в неравном бою с сумочкой Миши.
- М-да, - осмотрелась блондинка, - А вы повеселились от души.- Ну ни******** ******* ***** *******, Вашу в Богу душу мать! Восмиклассницы, блин! - раздался за спиной смутно знакомый голос.
Лично я покраснела от обилия речевых оборотов и только потом обернулась.
Вот ведь... Картина Репина "Не ждали"!
-Не могли они минут на пять раньше прийти? - тихо прошипела брюнетка рядом.
- С языка сорвала, - вздохнула я.
- Полный разрыв шаблона, - закатила глаза Миша.
Несмотря на свои заявления, мы встали в линию, пытаясь прикрыть некрасивую картину.
Вежливые улыбки автоматически расползлись на наших москах, хотя пробивало на нервный смех, смотря на вытянувшиеся лица японцев.
- Ах, вы ****! - снизу раздался гневный нетрезвый голос.
- Да, заткнись ты придурук! - как ни странно, сказано было на четыре голоса.
Наши взгляды скрестились на Ирине Елович, она отвела взгляд, почти начала насвистывать.
- Кхм, Доброе утро! Сегодня мы с вами поедем в одну из старейших и красивейших церквей нашей необъятной родины! - голос Владлены изрядно дрожал, видимо её уже не на смех, а на грубый ржач пробивало.
Весело мы иностранцев встречаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треснувшая маска
FanfictionКласс 3Е отправляется в Россию, как японская делегация от школы Кунигигаока. Попытки убийства Коро продолжаются. 🦊 Обновления не слишком часто, но обещаю довести эту историю к финалу