Глава 5

1.1K 58 12
                                    

На следующий день 3Е класс в лёгком возбуждении ехал в уже знакомом автобусе на конюшню. Этот солнечный день они проведут верхом на лошадях, поэтому поголовно весь класс вместе с учителями щеголял в обтягивающих и свободных, но тонких штанах. Это было условие, которое поставили экскурсоводы, поясняя, что позже они им спасибо за это скажут.
Ехали в этот раз в сопровождении одной Мишель, девушка пояснила, что Ксюша и Влада подготовят лошадей и встретят компанию уже на месте.

Ученики переговаривались, делились догадками и шутили, представляя, как учитель Коро будет взбираться и сидеть на лошади.
- Нагиса, ты уже знаешь, где будут снайперы? - спросил Карма.
- Да. Я даже, на всякий случай, на маршрутной карте отметил эти места, - ответил голубоволосый и вздохнул, - Нам нужно будет отвлекать одновременно и Коро, и Владу - сан. Если с учителем все более менее понятно, то как ослабить её бдительность я не представляю.
- Да, что там сложного? Это же такая же обычная девчонка, как и другие, просто иностранка, - выгнул бровь Акабане.
- Я бы не торопился с выводами, - покочал головой Шиота, - Даже ведя экскурсию, идя спиной вперёд, она увернулась от идущего ребёнка. Не слишком отвлекаясь, смогла поддержать оступившуюся женщину. А ведь в тот момент, она смотрела в совершенно другую сторону. Её выдержка и умение быстро вникать в ситуацию, вспомни хотя бы первый день. Поэтому я не думаю, что наш гид так проста.
- В твоих словах есть логика, - усмехнулся красноволосый, - Вот, только, скажи мне, друг. Когда ты все это успеваешь замечать?

Нагиса поступился и слегка покраснел, промямлив: "Ну, я привык, следить за Коро, вот и...".

В скором времени японские школьники оказались на территории конюшни, там их уже встречали одетые в одежду жакеев девушки.
- Ну, что же доброе утро! - улыбнулась, приветствую всех Влада, - Сегодня у нас будет верховая экскурсия по живописным окрестностям Петербурга. Вас ведь уже поделили на группы? - дождавшись кивка от преподавателей, она продолжила, - Тогда сразу разойдитесь в разные стороны, одна группа пойдёт со мной, вторая с Ксюшей. Вы все увидете одни и те же места, просто, в разной последовательности.

Когда класс поделился поровну, всем выдали жакейки(защита головы наездников) и краги(Накладные кожаные голенища), через несколько минут все были должным образом экипированы и к ним вывели лошадей.
- Сейчас просим подходить к нам по одному, мы подберём вам лошадь, - громко объявилась Ксения.
- А зачем это? - спросила Рио.
- В основном у нас лошади с норовом, спокойных почти нет, поэтому мы будем подбирать вам коня, который вас точно не сбросит, - пояснила все та же рыжая.

Треснувшая маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя