Крик, нет, визг девушки оглушил Карму и Нагису, теперь парни жалели, что Владлены вообще имеет голос. Так громко, долго и на одной ноте кричать мог не каждый.
Влала относилась к тому разряду людей, которые боялись и хотели одновременно, вот интересно им было пощекотать свои и чужие нервы. Ей было страшно, действительно страшно, но ей нравился этот ледяной комок в районе солнечного сплетения. Она ходила на самые страшные мистические хоррор фильм, на самые экстремальные аттракционы, рисковала выполняя те или иные элементы в конном спорте, именно ради этого холодка, ради этих мурашек по всему телу.Через две минуты из коляски вывалились два парня азиатской внешности, за ними будто на крыльях выпорхнула красивая брюнетка подросток. Эта странная троица привлекла к себе внимание, хотя бы тем, что разговаривали они исключительно на английском, да и цвет волос парней выделял их из толпы.
Навстречу к ним выбежал рыжеволосый мальчик, его в свои объятия поймала девушка и закружила, под радостный смех детенка. Некоторые останавливались залюбовавшись зрелищем; темноволосая, стройная девушка в чёрном платье-футляр, с молнией спереди, с яркой, счастливой улыбкой обнимает ребёнка, лет пяти, с золотыми волосами, который обнимает её за шею и что-то воодушевлюнно рассказывает.
Карма и Нагиса тоже застыли за две недели проведённые в России, они видели своего гида разной, но такой счастливой ни разу.
У красноволосого внутри что-то кольнуло.
Ему она так не улыбалась.
Парень неосознанно быстро и незаметно сделал фотографию этой пары брата и сестры.
Зачем?
Он сам не знал ответ на этот вопрос... Или не хотел знать?
Ему лишь 14, почему он должен задумываться об этом? Ведь в 14 нас одолевают самые разные порывы. Кто-то открывает в себе новые таланты. Кто-то окончательно замыкается в себе. Кто-то пытается привлечь к себе внимание.
А вдруг у парня появилось тайное, неосознанное желание стать фотографом? Может у него нераскрытый талант? Ведь не зря у него так быстро и чётко получается делать фото-кампромат? Правда?
Следующие полчаса Акабане, Шиота и Влада ходили на различные аттракционы, парочку пропустили( ростом Нагису боги обделили).
В назначенное время все собрались возле скамеек, решено было следующий час потратить на прогулку по лавкам и магазинчикам. Для этого класс разделили на четыре группы, ибо говорить по-русски умели четверо из кампании, а на английском шпарил далеко не каждый торговец.
С Владой пошли Рио, Яда, Ринка, Исогай, Карма, Нагиса и Маехера, конечно же, в придаток к ним шёл и
Сашенька.
На удививление ребят и радость сестры мальчонка вёл себя прилично и, довольно, тихо. Капризы не устраивал, слишком многого не просил, группу не тормозил, пытался познакомиться и пообщаться с ребятами. Школьники с удовольствием рассказывали о своей стране и городе, некоторых традициях и обычиях, но за все время разговора они ни разу, ни словом не обмолвились о своей школе и учёбе. Это показалось брюнетка странным.
- Расскажите о школе, о нашей вы знаете, а мы о ваше ничего, - попросила девушка.
Делегаты мгновенно помрачнели, все время проведённое в России, они наслаждались нормальным, доброжелательным отношением. Даже не вспоминали о своём личном аде, но... Не сказать ничего было бы грубо.
- Наша школа называется Кунигигаока, школа для особо одарённых. У нас действует система превосходства, то есть А класс - самый лучший, Е-худший,- Исогай, как староста взял слово, - Мы, как раз, из 3Е класса.
Ребята притихли и отводили взгляды.
- Эм, и что дальше? - в кинула брови Барсова.
- Мы - худшие, ничего не умеющий Е класс, - холодно бросил Маехера, не отрывая глаз от земли.
- Кхм, кх, пф, пф, ахаха! - смех девушки прозвучал хрустальный колокольчиком и от того ещё более обидно было, что смеялась она над ними, - Простите, просто большей глупости не слышала.
- Глупости? Будто ты знаешь, что такое быть в Е классе, - раздражённо и зло бросил Карма.
- Я в Е классе уже на протяжении 7 лет, - с лёгкой улыбкой на лице произнела Влада, - Но в нашей школе Е класс - не означает худший. Сейчас мы, например, соперничаем с В классом в успеваемости, на волонтерских и других мероприятиях себя лучше показывают А и Д классы. Ну и так далее. Я просто хочу сказать, что не важно, какой буквы твой класс, важно то, что ты сделаешь, для того, чтобы подняться. Возможно если вы не так хороши в учебе у вас есть другие, более яркие таланты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треснувшая маска
FanfictionКласс 3Е отправляется в Россию, как японская делегация от школы Кунигигаока. Попытки убийства Коро продолжаются. 🦊 Обновления не слишком часто, но обещаю довести эту историю к финалу