- Виктор, Юри, я ушла! - выходя из дома, крикнула я.
Отпуская меня в далёкую Японию, мама, конечно, не могла просто обеспечить меня жильём и отпустить на все четыре стороны.
Я не совершеннолетняя и мне нужен тот, кто будет присматривать и помогать в случае чего, с этим даже я, несмотря на свой независимый характер, полностью согласна. Мне было бы, банально, страшно жить одной в чужой стране.
Посему, осознав простой факт, что я еду туда стопроцентно, мы судорожно начали искать выход и приезд моей старшей сестрёнки сыграл нам на руку.
- Япония, значит? - задумчиво протянула тогда Вероника, - Дядя Саша, а вы будете не против, если Влада будет жить с моим наставником и другом?
- Это с кем? - нахмурился тогда мой папа.
- Витя Никофоров и, выражаясь вашим лексеконом, его япошка, - усмехнулась в ответ сестренка.
- Это те которые пидо... Кхм, - отец покосился на мелкого, что сидел и тоже внимательно слушал, - Вообщем, те самые?
- Да, они, - чуть хихикнула Ника, облокачиваясь на Юру Плисецкого; он уже давно стал желанным гостем в нашем доме.
- Хм-м, ну, - отец крепко задумался. Он у меня военный, поэтому отношение к ларузным мальчикам, у него было вполне конкретным и совершенно точно не положительным.
- Саш, лучше так, - внесла свою лепту мама, - Мы ведь уже узнавали, в Японии у нас нет никого из знакомых, к которым мы могли бы безбоязненно отправить Владу.
- Ха-а, - чуть устало вздохнул папа, - Ребёнок, ты сама, что думаешь?
- Я? - честно говоря, я в это время была мыслями далеко, точнее вспоминала, условия, из-за которых согласилась ехать, - Одна жить я совершенно точно не хочу, а с Виком и Юри мне будет спокойнее, это точно.
На этом разговор и закрыли. Паника тогда улеглась и начались срочные сборы. Мама меня по магазинам и торговым центрам затаскала, покупая нужные и не очень вещи.
Она всеми силами пыталась проводить со мной как можно больше времени, даже договорилась на работе и весь месяц посвятила мне. Это нужно было и ей, однако мы обе знали, что в первую очередь, в этом нуждаюсь я. Просто сказать об этом я не решусь, не знаю почему, но мне очень тяжело исъяснять родным свои чувства, поэтому чаще они либо не понимаю меня, либо молча улыбаются и обнимают, делая меня очень счастливой.
Я девочка домашняя, никогда с этим не спорила и теперь не собираюсь.
Бегая с мамой по магазинам одежды, книжным, канцтоварам и кафешкам, я искренне наслаждались этими днями, впитывала в себя это тепло, готовясь к долгой разлуке.
Дома часто спрашивали, почему же я согласилась на этот обмен студентами, были и другие ученики, знавшие японский, так почему же я.
В ответ я лишь улыбалась и пожимала плечами.
Что ещё я могла им сказать?
За мыслями не заметила и врезалась в кого-то.
Упала. М-да, совсем что-то я расклеилась.
Не желая никого видеть, извинилась, поднялась и уже хотела идти дальше внимательнее смотря под ноги.
- Влада-тян! - окликнул меня тот, в кого, как я думала, врезалась.
Подняла взгляд.
И тут же прикрыла глаза, глубоко и устало вздохнув и выдохнув.
- Доброе утра, Акабане-сан, Нагиса-кун, - люблю японский, потому что очень легко всего лишь вежливым обращением высказать свое отношение к человеку. И ведь все в рамках приличий. Никто меня ни словом, ни взглядом не может укорить.
- А-а, д-доброе, - Шиото запнулся, услышав моё обращение к его другу.
- Влада-чан, похоже ещё не проснулась, - издевательски и чуть угрожающе протянул красноволосый.
- Прошу прощение за этот инцидент Акабане - сан, - он меня бесит, почему я должна обращаться к нему по имени?
- Ба-арсик, а ты стала не слишком ли смелой? - вот теперь это действительно была угроза. Этого парня явно сильно раздражает, когда к нему обращаться по фамилии, довольно странно, надо заметить.
Я в ответ лишь ещё раз мило улыбнулась, ну и что, что глаза остались пустыми? Почему я должна тратить на тебя свои эмоции?
Продолжая улыбаться и смотреть прямо в янтарные глаза, сняла невидимку, что удерживала чёлку в нужном мне положении.
Абсолютно белая прядка ярко выделчлась, среди моих чёрных волос.
Всё с той же улыбкой, я сказала.
- Урок я усвоила, спасибо. Больше меня не подловить, я поняла, что не дома и, что здесь мне, похоже, не рады. Прости, если раздражаю, но уехать назад, пока задача не выполнена я не могу. Нагиса-кун, ты тоже прости, что стал свиделем такой сцены. А теперь, я пожалуй пойду, не хочу что-либо выслушивать от нашей осминожки, - сказала и развернувшись решила пойти коротким путем, через лес. Мне проще по веткам по прыгать. Не хочу больше никого видеть. Надоело.
Холодный комок застрял в районе солнечного сплетения. Я не давала ему подняться выше, иначе точно расплачусь.
Я не киборг, у меня есть чувства, скажу больше я девочка. И мне очень хочется пожалеть себя. Единственное, что сдерживает и помогает терпеть - моё самолюбие; не хочу показывать чужим свою слабость; и Виктор с Юри.
Они каждый день переживают за меня, спрашивают, как дела в школе, не перенапрягаюсь ли я. И вообще они ведут себя, как курицы наседки.
Это их отношение смешит и позволяет чувствовать себя любимой малышкой. Этим двоим действительно нужен ребёнок, они хотят его и, думаю, станут прекрасными прекрасными родителями, которые будут радоваться всему на свете.
Именно благодаря их поддержке я ещё не сорвалась и ни разу не плакала, хотя хотелось много раз и сильно.
Возле самого корпуса, я вернула невидимку на место, закрепив чёлку. Не хочу я лишнего внимания.
Перед тем, как открыть дверь в класс вздохнула и ярко улыбнулась.
- Всем доброе утро, - мне ответил нестройный хор голосов.
Когда я раскладывал вещи, ко мне подскочили Каяно и Рио.
- Влада! - в один голос воскликнул и они.
- Я? - немного опешив, посмотрела на девчонок.
- Ты же принесла, да? - с мольбой в голосе спросила Накамура, а Каеда молча покивала, молитвенно сложив руки.
- Ещё ведь даже первого урока не было, - рассмеялась, поняв, о чем они.
- Пожалуйста, - все же включилась зеленоволосая.
- Ха-ха, хорошо, хорошо, - сдалась я и достала из сумки две небольшие коробочки для еды, - Как и обещала.
- Спасибо, - воскликнула Каяно и бросилась ко мне с объятиями.
- Спасибо, - Накамура реагировал спокойнее, просто взяла коробочку и предвкушающе улыбнулась.
Я улыбнулась, все ещё обнимая зеленоволосую японку.
Дверь открылась.
- Доброе утра, ребята! - поздоровалась с Акабане и Нагисой Рио.
- Д-доброе, - слегка покраснела Каедо, отпрянув от меня и сжав в руках коробочку для еды.
- Утречка, - тоже улыбнулась я.
Оба парня выглядели слегка пришиблеными, а когда им улыбнулась я, то вообще похоже в астрал выпали.
- А-ага, - выдавил Шиота и сел на свое место.
Красноволосый просто кивнул и прошёл мимо.
- Эй, парни, вы чего? - обратилась к ним блондинка подойдя все же к Карме.
- Неважно, - отмахнулся от девушки парень.
А зря, интересно, кто ещё в него влюбиться, кроме Рио?
Ну, да это не мои проблемы.
Я наконец закончила расклыдывать вещи, как влетел осьминог.
Всё начали стрелять по нему, он ещё не взял журнал.
Я тоже стреляла, но так же приготовила нож, была идейка одна.
Так, вот он все же начинает перемещаться к кафедре.
Я выдохнула и запустила нож.
Хлюп!
Стрельба прекратилась.
- Ес! - подпрыгнула я.
А класс в немом удивлении смотрел на упавший палец, пусть это только палец, но у меня получилось!
- Кхм, доброе утро, класс! - как ни в чем не бывало поприветсвовал всех Коро, - Владлена-тян, сегодня получишь дополнительную домашку.
- Хмпф, - обижено скрестила я руки на груди._______________________________________
После всех уроков я шла домой вместе с Рио.
- И все же я думаю тебе нужно признаться! - запальчиво нападала я на покрасневшую девушку.
- Влада, перестань, я не решусь, - отбивалась от меня блондинка.
- Почему нет? Он с тобой больше всех общается. Я уверена, что, если он ещё не влюблен, то все равно согласиться, банально потому, что ему это будет выгодно, - не отступала я.
- Какая ты расчетливая, - вздохнула Накамура, - Ну какая ему с меня выгода?
- От него отстанут другие девчонки, плюс вы с ним оба любите потерроризировать людей, ему явно интересено будет с напарником, - начала давить на больное, чувствуя скорую победу.
- Ха-а, вот ведь, - раздражённо тряхнула девушка светлыми волосами, - Хорошо убедила. Завтра, завтра я признаюсь ему!
После этих слов она обняла меня и бегом побежала направо, в сторону дома.
Я ещё махала какое-то время ей вслед. Когда же она окончательно скрылась за поворот улыбка сползла с моего лица.
Как я и думала, это тяжело. Но нужно собраться, мне ещё рано сдаваться.
Отвлекающий фактор, для красного придурка я нашла. Да, я цинична, но по другому никак в нашем мире. Он ведь ей нравится, так пусть тогда осчастливит её, у него получится, я уверенна, если он сам этого захочет, но это уже не мои проблемы.
По дороге домой зашла в магазин, Виктор просил сегодня приготовить ужин, потому что они с Юри сегодня весь день были на пресс конференциях и показательных тренировках.
Пока заполняла тележку продуктами, чувствовала на себя чей-то тяжёлый взгляд, не заметно огляделась.
На меня смотрел рыжеволосый парень в форме школы Кунигигаока.
Решила не обращать на него внимания, захочет, сам подойдёт и спросит, что надо.
И, когда я уже шла на кассу, он решился.
- Добрый вечер, простите, что отвлекаю, я- Асано Гакушу.Пам парам парам парам парам парама парааааам парапаппапам.
Я пришёл) Надолго или нет не знаю, но решила вас порадовать, что бы вам веселее сиделось дома.
Как бы избито ни прозвучало, но действительно призываю вас придерживаться самоизоляции, понимаю, скучно, хочется погулять, однако, я прошу вас сидите дома, не выходите, пока, лишний раз на улицу.
Это не так сложно, а пользы от этого явно больше.
Ваш Лисенок, так же на карантине и вообще сидит в деревне и носу в город не суёт.
🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треснувшая маска
FanfictionКласс 3Е отправляется в Россию, как японская делегация от школы Кунигигаока. Попытки убийства Коро продолжаются. 🦊 Обновления не слишком часто, но обещаю довести эту историю к финалу