Глава 2

1.6K 78 13
                                    

Следующий день

Владлена Барсова

- Барсова, итить твою! - ругаюсь моя подруга - Ксюша. - Тебе на репетицию нужно! Где ты ходишь!? Я одна петь не буду!
- Ксю, я уже бегу, не ругайся, - на ходу заверяла подругу я. - И предупреди всех, репетиции не будет, я сейчас веду туда наших иностранных друзей. Поэтому быстро все лишнее убирайте.

Я сбросила вызов, не став слушать наверняка очень "приятные" слова в свой адрес.
Черт! Как же не вовремя этот де... Кхм, умный человек упал с лестницы!
- Влада-сан! - окликнул меня девичий голос.
- Да? Что-то случилось? - я посмотрела на позвавшую девушку. Так зелёные волосы, это- Каеда-сан.
- А что за мероприятие мы сейчас посетим? - немного удивившись, видимо, моей осведомлености, спросила она.
- Конкурс, который сейчас проводится в нашей школе, ммм... разносторонний, - начала объяснять я, - Одни представляют свои научные работы, эксперименты и программы, другие демонстрируют свои таланты в творческой сфере. Рисунки, которые вы сейчас можете видеть, являются представленными работами школьников. В одном из залов представлены стихи и короткие рассказы. На данный момент мы будем присутствовать на конкурсе танца и песни. Кто-то будет просто петь, кто-то просто танцевать, а некоторые и то, и другое. Сколько людей, столько талантов.

- А вы где-нибудь участвуете? - спросил темноволосый парень, Исогай вроде.
- Да, участвую. Я приняла участие в конкурсе поэтов и буду выступать сейчас.

- Прости за нескромный вопрос, но ты будешь выступать без макияжа и в этом платье? - внезапно для меня, на чистейшем русском спросила блондинка.
- Нет, конечно, - хоть я и удивилась, но на вопрос ответила, - В свой наряд я переодеться успею, а на счёт мейк-апа, я уже наловчилась его делать максимум за семь минут. Простите, как мне к вам обращаться.
- Ах, прости меня, - она мне улыбнулась, но чуть фальшиво, - Я учитель иностранных языков этого класса, Ирина Елович, но зови меня просто Ирина или учитель Елович.
- Что ж, моё вам уважение, произношение и знание языка у ребят на уровне, - против правды не попрешь.
- Спасибо, - она чуть смутилась, - Твой  английский, хочу заметить, потрясающий, все интонации и произношения такие, будто ты коренная англичанка. Поверь мне, я довольно много времени проводила в Англии. Вот только на русском я давненько не говорила, это так приятно.
- Возможно, - я кивнула, - Я просто нигде кроме Турции не была, мне сравнивать не с чем.

Треснувшая маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя