Япония. Школа Кунигигаока. 3Е класс.
Поездка в далёкую Россию закончилась, как и летние каникулы. Там они провели потрясающие яркие и тёплые дни. Они увезли с собой не только сувениры с разнообразных экскурсий и фестивалей, но и потрясающие впечатления. Боже, да они там себя чувствовали лучше, чем в родной Японии, несмотря на язокывой барьер.
Было и ещё кое-что...
Никто не говорил об этом вслух, но как только кто-то случайно упоминал имя одной черноволосой особы с интересными глазами, разговор смолкал, и многие начинали грустить.
За короткое время Владлена нашла подход к каждому из ребят. Да, они общаются в соц. сетях, однако это немного другое.
На каждой экскурсии она рассказывала именно то, что было интересно подросткам. Во всем она пыталась найти свой юмор, в любой ситуации.
Нагиса с лёгким удивлением начал замечать, что его друг особенно сильно мрачнел в такие моменты.М-да, 14 лет, и у парней, и у девушек, возраст сложный; ломка голоса, физиологические перестройки организма, прыщи, угри, юношеский максимализм, первая влюблённость и многие другие "прелести" переходного возраста.
Последнее, на мой взгляд, тяжелее всего; любая новая фигура в твоём окружении автоматически привлекает твоё внимание. И, конечно, даже подростки с небольшими садисткими наклонностями не являются исключением, а когда эта личность настолько необычная и яркая, а когда ещё и в голове раз за разом всплывают отнюдь не скромные фотографии...- Класс, урок начинается! - весело сообщил вечно улыбчивый Коро-сенсей.
Ученики расселись по местам и начали записывать новую тему.
В середине урока в дверь вежливо постучали.
Коро прервался в середине объяснения, открыл дверь и вышел, разговаривать с кем-то. Кто это был подростки так и не узнали, хоть и пытались расспросить слишком задумчивого учителя.
Уроки продолжились ничего необычного не происходило. Постоянные, безрезультатно попытки убить осминожку, подколки Акабане насчёт внешности Нагисы, обсуждение засад...
Ну, думаю, нет смысла продолжать список обычных дел ребят 3Е класса.Следующий день
После переклички сенсей, вопреки обыкновению, не стал объяснять новую тему, нет. Он, как будто, ждал чего-то и через минуты три Ученики поняли чего.
В дверь постучали.
- Заходи и представься классу! - тут же отозвался Коро.
Дверь открылась рывком, тот, кто стоял за ней, явно был в сильном раздражении.
Когда же ребята увидели, кто к ним пришёл, они были в замешательстве.
Эта была та самая девушка Владлена Барсова, вот только... Не было привычных задорных огоньков в глазах, не было лёгкости движений. Механическая кукла, а не человек. Да, шаги все такие же бесшумный и плавные, но было ощущение, что каждый шаг даётся ей с трудом, а вместо потрясающих своей красотой озёр, были стеклянные шарики, не более.
Девушка поклонилась.
- Барсова Владлена, приятно познакомится. Можно просто Влада. Прибыла из России, для известной вам цели, в основном люблю почитать книгу с наушниками в одиночестве. На этом всё. Прошу, позаботьтесь обо мне, - даже голос мертвый.
Весь класс сейчас задавался вопросом, что же такого случилось, раз из того солнышка, получилось это без эмоциональное нечто.
- Влада-тян, прошу садить за последнюю парту первого ряда, - мягко попросил Коро, тинтаклем указывая в нужном направлении. Брюнетка кивнула и пошла... куда послали.
Некоторые только сейчас обратили внимание, что на Барсовой, вместо привычной серо-белой формы, был чёрный костюм с юбкой- карандаш. Надо отметить, что смотрелся он на ней, несмотря на столь юный возраст, очень даже.
Юбка чуть выше колен, обрисовывала красивые девичьи ножки, облегающая рубашка выгодно подчеркивала тонкую талию, а пиджак - хрупкие плечи. Жаль, весь образ портила эта пустата в душе.
- Сегодня, мы повторим тождественно равные выражения, - объявил для всех учитель и отвернулся к доске.
Владлена же в это время быстро разложил принадлежности и, открыв небольшой футляр, лежавший на столе, подле пенала, надела очки в тонкой, черно-металлической оправе.
Те, кто заметил это, слегка удивились.
- Влада-тян, если тебе что-то непонятно, я обязательно подойду и объясню, - негромко сказал осиножка, намекая на языковые различия и разницу в изучении школьной программы.
Получив в ответ лишь кивок, учитель успокоился.
Весь дальнейший урок прошёл слегка на иголках. Всем было не в терпеж поговорить со старой - новой знакомой.
Наконец, наступила перемена. Коро не улетел никуда, как делал это обычно, и даже не вышел из класса, а Ученики не стали заострять на этом внимание и буквально через несколько секунд столпились возле парты новой одноклассницы.
- Как ты здесь оказалась?
- Ты убийца?
- Тебя наняло правительство?
- Кто ты?
- Ты можешь говорить на японском?
Вопросы нескончаемым потоком хлынули со всех сторон на бедную девушку. Она вздохнула, немного подождал, пока все замолчать и начала.
- Я не убийца и никогда ею не была, приехала по приказу правительства, под прикрытием обмена учениками. Японский начала самостоятельно изучать в 7 лет, в двенадцать меня учил друг моей сестры, японец. Прилетела пару дней назад, одна. Я ответила на все вопросы? - все было сказано тихим, невыразительным голосом, все невольно съежились по взглядом холодных, тёмных глаз.
- Что у тебя с формой? - садиста так просто не отпугнешь.
- Мне серый цвет не идёт, - краткость, как известно, сестра таланта.
После этого девушка встала и вышла из класс, а потом и из корпуса. Никто не последовал за ней, слишком далёкой и высокомерный казалась она теперь.
- Что же с ней произошло? - печально спросила Канзаки, ни к кому конкретно не обращаясь.
- А как вы думаете? - в дверях, опираясь о косяк, стояла Ирина Елович, - Приехал бы подросток, у которого есть почти все, чего он хочет в чужую страну, оставляя позади семью, друзей, товарищей, да и в принципе свою привычную жизнь?
- А как же 10 млрд. йен? - удивился Терасака.
- Она сама на соревнованиях вполне может их заработать, да и учиться она неплохо, ей пророчили место на мировой бизнес арене. Страны она увидеть может, благодаря тем же самым соревнованиям. Так подумайте и скажите, почему она приехала сюда? - горько усмехаясь, задала вопрос классу киллер.
- Либо фанатичная преданность своей стране и миру, либо шантаж, - сделал невеселый вывод помрачневший Исогай.
Коро-сенсей перестал притворяться предметом меблировки и тоже слегка помрачнел.
Карма сжал кулаки от злости, представив, чтобы он чувствовал, если ба ему угрожали смертью друзей и родителей, которыми он несмотря ни на что очень дорожит. А он был уверен, что по другому эту девушку вряд ли бы удалось убедить.***
Остальные уроки прошли в натянутой атмосфере. После звонка с последнего, когда подростки в тишине начали собираться домой, Влада громко поставила сумку на стол. Даже учитель поднял голову от неожиданности.
- Жалости к себе не прошу, даже больше, любой кто испытает это отвратительное чувство в отношении меня, удостоиться чести познакомиться с моим кнутом, а для особо непонятливых устрою обзор боевых точек его тела. Я ясно выразилась? - девушка с прищуром и раздражением осмотрел каждого.
Градус напряжённости спал - она не кукла. Тяжело представить, какие чувства и эмоции её одолевали, но она не сломалась. И её реакция даже в какой-то мере понятна, слишком резко все поменялось в её жизни. Любому бы понадобилась передышка от каких бы то ни было ощущений.
А до крайности раздраженный взгляд Вледлены убедил всех, что сейчас она в норме и не прочь исполнить свои угрозы. И пусть, это даже интересно; новый вид оружия, новые возможности для убийства.
И это всяко лучше, чем находиться рядом с живым манекеном.
Робкие улыбки проступили на лицах одноклассников.
- Вот теперь, добро пожаловать, в 3 Е класс, класс убийц! - с фирменной безумно-садистской улыбочкой сказал Акабане.
- Карма-кун! Это я должен был сказать! - по-детски обиженно возмутился Коро.Ваша Лиса
🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треснувшая маска
FanficКласс 3Е отправляется в Россию, как японская делегация от школы Кунигигаока. Попытки убийства Коро продолжаются. 🦊 Обновления не слишком часто, но обещаю довести эту историю к финалу