-- Добрый вечер, простите, я - Асано Гакушу, -- чуть поклонился, парень.
Устало кивнула и в ожидании уставилась на директорского сына.
-- Вечера, чем обязана? -- чуть склонила голову, ожидая ответа и рассматривая парня. Ничего сказать не могу, парень, как парень, да симпатичный, но и что дальше? Я и покрасивее видела, и на раз, поэтому сейчас просто спокойно смотрела в фиолетовые глаза. А вот взгляд не слишком мне понравился, было в нем что-то... тёмное, не слишком приятное.
-- Хм, судя по манерам, класс Е не пошёл вам на пользу, -- усмехнулся рыжий.
- Об этом не вам судить, -- лениво изогнула бровь и чуть раздражённо вздохнула, -- Раз о моих манера поговорили, давайте уже ближе к делу. Вам, возможно, и не чего делать, а у меня время стоит очень дорого, поэтому будьте так любезны поторопиться.
-- Прошу прощения, -- его брови сошлись к переносице, но он сам виноват, не ту тактику избрал, пусть теперь расхлебывает, -- Я просто хотел поинтересоваться, все ли вас устраивает? Не желаете ли вы перейти в другой класс? Всё же, мне кажется, что класс на отшибе не место для вас.
-- Да, меня все устраивает, -- иного ответа я дать не имею права, -- Перейти в другой класс желания нет. А свое мнение, будьте любезны, оставьте при себе. Мне лучше знать, что для меня благо, а что нет. Раз на этом все, то до свидания.После этого я быстро прошла к свободной кассе, оплатила покупки и скрылась среди толпы, спешащих домой, людей.
Надоели все. Вот просто надоели и всё.
Довольно быстро я оказалась дома. Ха, дома, конечно... Надеюсь надолго я тут не задержусь.
Мда, судя по состоянию, ближайшее время я буду бомбой замедленного действия. У других людей это выражается в их излишней раздражительности, у меня же наоборот эмоции отключаются полностью, а гнев копится. В этом состоянии есть свои плюсы, мозги соображаю с поразительно скоростью, однако в конце концов я рвану. А вот как я рвану, вот это действительно загадка. Либо истерика, либо... даже не знаю. Ничего не знаю, слишком много вариантов, да к тому же обстановка. Всё может свестись и к избиению Акабане.
Бесит...
Быстро, почти не следя за тем, что делаю приготовила ужин на двоих и ланч-боксы на завтра.
Желания нормально поесть не было, поэтому я взяла парочку яблок, воду, сумку со сменной одеждой и поехала в облюбованный мной уже пару дней фитнес зал. Там и позаниматься можно, и грушу побить.
На ресепшене встретила приветливая девушку, попросила клубную карту, а когда с формальностями закончили, пошла переоделась в велосипедки, майку, удобные кросы и завязала волосы в пучок.
В общем зале было ещё не так много людей, поэтому я поторопилась, сделала разминку, разогрела мышцы и заняла одну из груш, иначе я могла ждать своей очереди до посинения.
Музыка в беспроводных наушниках и всё...
Я выпала из реальности, сосредоточилась лишь на оттачивании ударов. С каждым разом прикладывая все больше и больше сил, а потом подключила ещё и ноги.
Спорт инвертарь под моим натиском дёргался и извивался, словно живой.
Я не останавливались в течение десяти минут, сделала очередной удар и застыла. Прислонилась лбом к гладкой коже, немного отдышалась приходя в себя и позволяя сердцу вернуться в обычный ритм. Тряхнула головой и решила сделать перерыв, хватит пока.
Присела у стены, делая медленные глотки из прихваченной бутылочки. Прикрыла глаза, откидывая голову назад.
Устала. Я очень устала.
Невесело усмехнулась.
Похоже, что мне на сегодня хватит, от дальнейших упражнений толку не будет.
Ещё немного посидела так. Вновь вздохнула и гибким движением поднялась, направляя свои стопы к выходу.
На улице же вдохнула вечерний воздух с лёгком намёком азона. Похоже скоро будет гроза. Хорошо.
Чуть не замурчала от последних мыслей. Гроза - хорошо, гроза - правильно.
Да, когда я в состоянии бомбы, мой мозг довольно часто вместо эмоций выдает такие вот полу животные мысли. Это возможно и странно, но меня все устраивает, а на остальных как-то плевать, они ведь не лезут в мою голову, поэтому не за чем что-то менять в себе, да и вообще если что-то кому-то не по душе во мне, пусть идёт лесом, морем, да в болото с пиявками(кроме родных и близких, конечно).
Гуляла до позднего вечера, пока не пошёл дождь. Побегала по улицам, наслаждаясь плохладными каплями, и вернулась домой, полностью вымокшей.
Виктор и Юри хлопотали надо мной, словно курочки наседки.
Я позволила им, себя отчитать, снять верхнюю одежду и запихать в ванну, там с таким же наслаждением погрузилась в тёплую воду.
День закончился, не так уж и плохо, -- подумала, закрывая глаза и удобно устраиваясь уже в постели.Не забудьте, пожалуйста, про 👉⭐👈
Вам не сложно, а мне приятно. И увидеть вас в своих подписчиках, мне тоже было бы очень приятно, только тссс, это секрет😏🤫🤭
Ваш Лис
🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треснувшая маска
FanfictionКласс 3Е отправляется в Россию, как японская делегация от школы Кунигигаока. Попытки убийства Коро продолжаются. 🦊 Обновления не слишком часто, но обещаю довести эту историю к финалу