Ветер раздувает чёрные волосы парня, сидящего на скамейке, а лучики так и играют с прозрачными стёклами его очков. В руках лежит раскрытая книга, которая не привлекает на себя внимание Мин Юнги: тот заинтересованно смотрит, как в пятидесяти метрах от него Сон Венди играет с подружками в волейбол. Её кудрявые каштановые волосы развеваются по ветру; её божественная фигура так и привлекает внимание каждого парня; её алые губы, что неизменно остаются в улыбке так и соблазняют Юнги...
- Эй! Ау-у! Шуга!- начал щёлкать пальцами перед глазами своего застывшего друга Чанёль.- Ты же обещал мне, что поможешь ответить на вопросы!
- Ах , да. - придя в себя Юнги уткнулся носом в учебник и начал быстро-быстро бегать по его строчкам. Потом он взял в руки простой карандаш и , написав что-то, отдал учебник Чану. И снова смотрел на игру девчонок.
- Ого! Да наш малыш Мин-Мин влюбился!- произнёс Ёль. - Признавайся: кто та самая, что из-за неё твой друг от тебя помощи дождаться не может? Неужели , Кан Сыльги? Хотя нет, она на тебя внимания не обратит. А может...
- Мне нравится Сон Венди.- устав слушать болтавню своего друга , Мин Юнги обернулся к Паку, чтобы узреть его реакцию. Тот был больше чем удивлён. - Только никому, окей?
Чанёль мотнул головой.
- Но ведь Сон Венди - королева нашей школы! Её уважает даже сама Сыльги! Как тебя угораздило в неё втюриться?- недоумевал Пак.
- Вот так вот.- произнёс наш Шуга и , увидев, что девчонки уже ушли в школу, тоже встал с места. - Сейчас же история?
- История, история.- произнёс задумчиво Чан. - Ладно, пока братишка. Завтра увидимся.- произнеся это , тот двинулся в сторону школьных ворот.
Хоть они и одноклассники, Чанёль любил прогуливать уроки. Это уже вошло в его привычку , да и Юнги уже как-то смирился, что он всегда одинок.
Зайдя в кабинет истории, Мин столкнулся в дверях с Венди. Та , будто столкновения и не было , пошла дальше , а вот Юнги, от нечего делать , смотрел ей вслед. Он вздохнул и пошёл к своей парте.
" Должно быть , она заходила к Сыльги, так как она учится в параллели."- подумал Мин , доставая учебники и кладя их на парту. " А ведь мы могли быть хорошей парой..."
Что-то наш Юнгеша замечтался. Возможно, вы скажете, что парни не думают о любви: они только совершают её. Видимо, наш Сахарочек не такой как все. Родители ему всегда наставляли , чтобы он хорошо учился . Не будешь же отдавать кампанию по наследству какому-нибудь прощелыге или оторвышу! Нужен для этого дела человек более достойный. Само собой, думая только об учёбе , Юнги не хватало времени на половую деятельность и на ухаживания за девчонками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...