- Всё. Теперь ты больше , чем готов.- сказала Дженни своему другу на следующий день.- Ты можешь уже сегодня пойти к Сон Венди и пригласить её в парк развлечений!
Хоть Ким и улыбалась, однако за этой улыбкой скрывалась какая-то неведомая досада, обида, грусть. Юнги это заметил, но решил сейчас не акцентировать на этом внимание.
- Спасибо тебе , за помощь.- произнёс тот и крепко-крепко обнял девушку. Хоть он почти сразу и отстранился , но Дженни почувствовала тепло, которое никогда так не согревала её. Неужели она могла влюбиться?
А в это время Юнги пошёл в сторону волейболисток. Он опять наслаждался их игрой, как это было буквально неделю-две назад. Как только девушки закончили игру, Мин выдохнул и гордо пошёл в сторону Венди.
- Привет, красотка!- произнёс он. - Не занята ли ты сегодня вечером?
- Нет, а что? На свиданку в ресторан решил пригласить?- сказала Сон Сынван будто с какой-то насмешкой.
- Не угадала!- Мин ударил девушку по аккуратному носику.- Я предлагаю пойти в парк развлечений!
- О! Это тема. Тогда я свободна. Во сколько пойдём?- спросила девушка, но по ней было видно , что сейчас она вся в нетерпении.
Это и заметил Шуга, поэтому предложил:
- Да хоть сейчас.
Девушка удивилась.
- Хочешь прогулять оставшиеся уроки?
- А почему бы и нет?
Девушка ухмыльнулась.
- Ну тогда пошли.- сказала она , отдала свой портфель Юнги и крикнула девчонкам на прощание.- Чао, шкурки!
Наша пара пошла медленным шагом в сторону парка, причём оба они о чём-то разговаривали весело смеялись.
А Дженни всё по-прежнему сидела на той скамейке, где пару минут назад они расстались с Юнги. Она смотрела двум уже отдалённым фигурам вслед и грустно улыбалась. Жаль, что не ей обернулось такое счастье быть с таким весёлым человеком, каким был Шугарь. Её любимый Шугарь.
***
Между тем Юнги и Венди уже находились в парке. Они стояли у ларька, в котором на всех полках лежали разные вкусняшки.
- Что-то будешь?- спросил парень , видя, что Сон гипнотизирует какую-то сладость.
- Да. Купи мне мороженку , вкусного слайма и сладкую вату.- произнесла словно ребёнок Сынван, так и не отводя взгляд с витрины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...