10

1.1K 57 58
                                    

Ребят! Слабонервным и непоклонникам "горячего" не рекомендуется читать. Хотя... Чёрт с вами, но я предупреждала :)

Утро Юнги начинается , как и у всех алкашей , с головной боли и... чувства скотча, обмотанного вокруг ног, рук, рта. СТОП! СКОТЧ?

Мин открыл глаза и в недоумении осмотрел свои заклеенные конечности. Но кто мог его привязать к стулу? Неужели этот чёртов Ким Тэхён?! Или его друзья?! Или какой-нибудь маньяк, который весь вечер следи за Мином в баре?!

Мин оглядел комнату, ибо догадок на то, кто мог его связать было крайне мало. Кому он мог так сильно помешать???

Комната ему была знакома, как будто он уже здесь раньше бывал, правда вокруг не было раньше стоящей здесь мебели. Кто-то явно готовился к такому ходу и развитиям событий.. Но вот только кто?

Это и хотел сейчас выяснить заключённый Мин. Он стал делать так, как обычно делают связанные люди в боевиках, а именно: мычать что-то и шатать во все стороны свой стул.

Как и представлял парень, из глубины дома, в котором был заточён Шугарь, доносились приближающиеся к комнате шаги. Не женские, а тихие-тихие мужские. Будто кто-то шёл на носочках.

Комнату открыл светловолосый парень. И тут Юнги конкретно офигел.

- О ,  ты уже проснулся? А я уж было подумал, что мне показалось.- произнёс радостно , с весёлой улыбкой Чимин. - Как тебе спалось?

Шуга промычал что-то непонятное. Чимин , сразу врубившись , снял скотч.

- Прости, совсем забыл про него.- пустил лёгкий смешок Пак.

- Ничего, бывает.- сказал мягко(?) Юнги. Но затем прибавил тону.- Какого хрена ты меня связал?!

Чимин посмеялся. Но даже для злого смеха это было слишком мило.

- Просто... Я хотел всё объяснить: что произошло с Дженни в ту ночь.

- Не хочу этого даже слышать! Лучше б ты мне уши заклеил скотчем и не разматывал. Я всё понял: мы с ней никогда не будем вместе...

- Но она не... - перебил его Чимин, но также оказался перебитым(?)

- ...и точка,- договорил Юнги.

- Но ты же даже не выслушал...

- Я и не хочу ничего слушать.- вновь прервал реплику Пака Шуга.  В итоге счёт 2:1.

Как стать плейбоемМесто, где живут истории. Откройте их для себя