Прошло 2 месяца...
Дженни сидела рядом с Сон Венди на скамейке набережной реки Хан. Она одновременно успевала и разговаривать, и листать ленту своего Инстаграмма. Почему девчонки там сидели? Ну, допустим они ждали тихо своих парней, которые, кстати говоря, опаздывали.
- Хей, Дженни, а ты пойдешь на вечеринку в эти выходные? Хосок приглашает!- спросила Венди, смотря на свою подругу.
- Конечно, пойду! Все же вечеринка со всеми нашими одноклассниками будет.- ответила Ким улыбаясь.
- Ой, смотри! Парни идут!- воскликнула Сон и побежала навстречу к своему парню, коим оказался Хосок. Она его крепко-крепко заключила в свои теплые объятия. А в это время Юнги спокойно подошёл к Дженни и поцеловал ее в носик.
- Ну и что вы так долго? Мы вас уже заждались! Как бабы собираетесь!- произнесли обиженно девчонки. Парни лишь переглянулись между собой, друг другу кивнули и стали надвигаться на девушек. Венди и Дженни быстро подорвались и побежали. Погоня длилась недолго: так как девчонки были на каблуках, то бежали они крайне медленно. Чтож , они старались. Парни подхватили своих "пленниц" и повалили себе на плечи.
- Ну , куда пойдём , Хорс?- спросил Юнги,не обращая внимания на колошматящий его по спине груз.
- Куда-куда... В ресторан же договаривались. Вот и пошли.- ответил рыжеволосый, ярко улыбаясь. Чёт он сегодня слишком довольный.
- Ок. Пошли.- произнёс Мин.
- Может вы нас поставите на землю?- спросила Дженни, с каждым разом больнее стуча по спине парня своими маленькими кулачками.
-Хорошо-хорошо.- парни поставили своих девушек на землю и оба получили по подзатыльнику. Больно, но не так уж и обидно.
Ребята двинулись в сторону кафешки , в которую так и норовились придти.
***
Суббота, 13:46.
-Ну... Дженни... Ты долго ещё-ооооо? - простонал Юнги, облокотившись о дверной косяк.- Время почти дваааа.... Мы же опоздаееееем.
- Будешь так говорить - точно опоздаем.- произнесла Дженни, выходя из своей комнаты. Шуга прям онемел от такой красоты своей девушки: короткое платье, которое было чуточку выше колен, было с небольшим вырезом на спине и с короткими рукавами; золотое ожерелье с бриллиантами, которое ей подарил на день рождения Чимин и не бросский, но очень классный макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...