-Теперь, Чонгук и Дженни , вам придётся рассказать эту историю Юнги,- серьёзно произнёс Чимин.- Иного выхода у вас нет.
Все присутствующие, а именно Чонгук и Дженни очень сильно задумались: Чонгук думал о том, что после его признания Юнги размазет того по стене и испортит его самую важную часть тела Гука - лицо. А Дженни... А что Дженни? Она думала о том, что даже если они признаются , то их отношения с Мином не станут лучше. Да , она уже успела по-крупному втюриться в своего друга. Каждый день , когда её провожал Юнги, закрывая дверь, девушка ощущала пустоту, которую обычно заполнял парень. Она плакала по ночам, ощущая холод на своей нежной коже и в сердце... Да, Дженни плакала. А что вы думали? Что её холодное сердце не растопит такой парень, как Юнги? Ошибаетесь. Вы очень сильно ошибаетесь.
- Но как? - с тоном слабости , прервал тишину Дженни.
- А что? Спать было легче?- возмутился Чимин, который тоже переживал за судьбу всех трёх друзей.
- Мы не спали!- крикнула Ким.
- Какая разница! Всё равно Шуга думает, что между вами что-то было.
- Ну да...
- Ладно, сейчас покушайте, отдохните, а завтра вы обязательно пойдёте в школу и во всём раскатитесь Юнги. Вам это понятно?
-Понятно,- в унисон пробормотали брат и сестра.
***
На следующий день, как и наставлял Чимин, ребята искали по школе своего друга, чтобы с ним поговорить. Но Мин, хоть и находился в образовательном учреждении, а нт в какую не обращал на друзей (а точнее он считал их бывшими друзьями) никакого должного внимания. И что могло так быстро в нём переклинить? Они же с Дженни всего лишь друзья и не больше. Но , судя по всему, Мин всегда неровно дышал к своей подруге. Он влюбился в неё из-за её целеустремленности, бесстрашие, и просто такой ежедневной весёлости и жизнерадостности. Мда... А ведь во время этой ссоры ему будет не хватать внимания Дженни, которое та уделяла своему другу каждый день.
Сейчас Мин пришёл в столовку, купил апельсиновый сок и сел за свободный столик. Достав свой смартфон, что подарил ему папа на день рождения , парень стал листать ленту новостей в Инстаграме.
Сейчас , наверное , вы засыпаете меня вопросами:
1. Почему Шуга до сих пор не ходил со своим новым телефоном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...