3

1.3K 80 35
                                    

Проснувшись утром следующего дня, Юнги решил сам попробовать измени свою внешность. Он чуть-чуть сделал свои волосы волнистыми ( с помощью маминой плойки) ; вместо очков , как и написано в 5-ом пункте, одел голубые линзы; нацепил в ушные проколы отцовские серьги , а на запястья - браслеты; на себя напялил футболку с надписью "За мир", разноцветную куртку и рваные с заплатками джинсы. Видок у него был примерно такой.

Посмотрев на себя в зеркало, Мин испугался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на себя в зеркало, Мин испугался. Не знал, что он переменится так... быстро и резко. Потом попозировав немного, он улыбнулся. "Представляю , какие у них будут лица, когда они увидят меня в этом новом прикиде"- думал Шуга.

Он собрал все свои вещи в портфель, не забыв свой блокнотик, и вышел из дома.

***

В школе , как и предполагал Юнгеша , все взгляды собирались на нём. Правильно, ходил-ходил обычный ботаник в школу, а тут ни с того , ни с сего - бац - и оделся как какая-то радужная рыбка из страны единорогов. Не ну а что он ещё хотел, одевшись в ТАКОЕ?

Где только не проходил Юнги - вокруг все на него косились. Повсюду были слышны перешёптывания:

-Что же случилось с нашим ботаном?

- Неужели заболел?

- А если он заразен?

- А вдруг его единорог покусал?

- А если он заболел ранним моразмом из-за своих книжек?

- Вчера крутился с Дженни , а сегодня решил красавчиком стать?

- Выпендрёжник!

И прочее, и прочее, и прочее... Если честно, то такое огромное количество внимания немного утомило Юнги , а вскоре это его стало раздражать.

"Что ? Неприятно ощущать на себе много чужих взглядов? Такова наша "элитная" доля. Привыкнешь!"- тут Шуга вспомнил слова Дженни и понял, что за весь сегодняшний день он её не видел. Да и встречи она не назначала нигде. А может , она про него забыла? Или просто киданула?

Как стать плейбоемМесто, где живут истории. Откройте их для себя