5

1.2K 76 23
                                    

Когда Дженни села на автобус , который ехал в сторону её дома , её переполнило множество мыслей.

"Почему я не могла пойти с ним?- думала девушка.-Зачем наврала про то, что у меня дядя работает в этом тц? Сейчас бы , всместо того , чтобы скучающе смотреть в окно, в котором всё равно ничего не видно, я бы могла идти с весёлым Юнги! Мда.. Иногда мне кажется, что я выбиваюсь из колеи... и со стороны , наверное, похожа не на подругу , а на его девушку. Может это и к лучшему, что я его отпустила... Всё же, он должен любить Венди.... И она его полюбит!"

Забывшись в своих собственных мыслях, Ким не заметила, что автобус остановился. Вразумить её помогла кондукторша, которая подошла к девушке и дотронулась до ее плеча:

- Девушка! Конечная остановка! Прошу покинуть салон.- вроде бы и тепло, а вроде бы и с приказом сказала женщина Дженни. Та вышла, кинув тихое "До свидания".

***

В это время Юнги стоял около своей квартиры и переминался с ноги на ногу. Он не знал , что он скажет своим родителям, которые , возможно и переживали за него всё это время.

Но потом, собравшись со всем духом, парень позвонил в дверь. Проходит минута...Две.. Никто не открывает. Постучал.. Тоже никого. 

"Попробую-ка сам открыть"- подумал Шуга , достал ключи из портфеля и вставил в замочную скважину. Поворот, поворот - вуаля - дверь открыта.

Юнги прошёл в квартиру , закрыл дверь и стал бегать по всей квартире в поисках своих родаков.

Но все его попытки найти кого-нибудь живого были тщетны. Лишь на кухонном столе парень обнаружил записку. Почерк на ней был такой , как будто тот, кто писал записку куда-то торопился. Мин быстренько пробежался по ней глазами:

"Дорогой Юнги!

Как бы это ни было грустно , но сегодня утром в 8:42 у твоей бабушки был инсульт. Её , слава богу, откачали, и позвонили мне, как её дочери, с просьбой присматривать за ней. Поэтому, мы и уехали и ближайший месяц будем точно жить у неё.

Сынок, мы тебя очень сильно любим,

Твои мама и папа"

Мда.... Какое же "веселое" письмецо....

Юнги не выдал ни единой эмоции: за всё время , что он читал записку . его лицо было каменным.

Как стать плейбоемМесто, где живут истории. Откройте их для себя