-Ты поможешь мне стать плэйбоем?- спросил Юнги, состроив своей собеседнице милые глазки, прям как у кота в сапогах.
Ким задумчиво оглядела парня с ног до головы и , щуря свои блестящие глазки, спросила:
- А зачем тебе это?
- Ну понимаешь... - Мин мялся, так как не знал : стоит выдавать свою тайну или же нет, а потом выпалил на одном дыхании.- Я влюбился в Сон Венди и не знаю, что мне стоит сделать, чтобы завоевать её.
Дженни опять осмотрела своего собеседника. Юнги уже было подумал, что это всё бесполезно и что не стоило ей рассказывать свою тайну, как Дженни произнесла:
- Быть может, я попробую тебе чем-нибудь помочь, вот только не обещаю, что всё пойдёт , как по маслу. Давай завтра начнём с нашего "плэйбой челленджа"?- Шуга кивнул. - Тогда до завтра, Ромео! Встречаемся в библиотеке перед уроками! - сказала Дженни и побежала к лестнице. А наш Юнги провожал её своим взглядом. Потом. посмотрев на часы и обнаружив, что время уже половина шестого, Мин пошёл в сторону школьного выхода.
***
Дома Юнги не стал даже ужинать: свалил всё на усталость. Родители даже не стали его уговаривать, не смотря на своё крайне большое беспокойство. Мин стал делать уроки, которые задали буквально на завтра. Прошло 2 часа и всё было готово. Измученно он повалился на свою мягкую кровать. Но заснуть он не мог: задумался.
"Интересно, как Дженни мне сможет помочь? Она же девушка, а значит ... всё пропало! Как можно было довериться девушке? Лучше бы застукал кого-нибудь другого, к примеру, Чонгука... Хотя не.. Он и врезать может , и в стену без проблем впечатать... Может это и к лучшему?"
Мда... Вот такие противоречия всё приходили и загружали бедную голову Юнги, которая вскоре разболелась от стресса. "Теперь уж точно не усну,"- подумал он.- "Хотя..."
Время было 10 часов вечера, а в квартиру пришла страна Морфея, на несколько часов усыпив семью. Поэтому Юнги не составило проблем прокрасться на кухню и выпить снотворное. Видно, что лекарство было быстродействующим, поэтому парень кое-как дополз до своей кровати и , упав на неё бессильно, уснул...
***
" Где же она? Неужели опаздывает?"- думал Юнги , нервно кусая губу.- "Время уже 8 : 02, а она до сих пор не пришла! Неужели , она меня обманула?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...