- Как не пришла?- уже в сотый раз спрашивает Юнги у друзей Дженни, не видели ли они её. Но ему одно и тоже отвечают: " Вчера ушла тогда, когда и ты ушёл. А больше мы её не видели". Как будто все против него сегодня сговорились. Мда.... Информации ему предоставили не густо.... А ведь он даже её номера не знает.. Так бы позвонил...
Тут Шуге пришла удивительная идия. Он со скоростью света ринулся к учительской. Там, к его великому счастью было пусто. Он не долго искал то, что хотел. Достав журнал, Мин открыл его и начал листать страницы в поисках номера телефона девушки одновременно косясь в сторону выхода, ибо в любой момент могли бы зайти заучи и тогда - пиши пропало.
Но Юнги быстро нашёл информацию о девушке и переписал в свой телефон. Убрав все на место, Шуга только хотел выйти из кабинета , как на выходе его встретила сама директриса.
- О, Мин Юнги ! А я тебя как раз искала!- воскликнула она.
- Здравствуйте Мисс Кан!- улыбнулся ученик.
- А что ты здесь делал? - спросила она, прищуривая свои и без того полные подозрения глаза.
- Да так. Расписание смотрел.- отмазался он. В нём будто сердце в пятки ушло.
- Мм... Хорошее дело. Неужто , забыл?
- Нет, просто решил свериться - вдруг поменяли.- легко произнёс Юнги.
- Понятненько... Я как раз хотела тебя спросить: почему вчера не был на уроке истории? Неужели , наш лучший ученик прогуливает?- засмеялась женщина. Ох, если она вдруг из ниоткуда узнает, что это правда, то (прошу прощения за мой французский) пизда тебе, Юнги.
- Да, что-то живот мне вчера скрутило. Видно, во всём была виновата пицца...- произнёс как-то грустно парень, из-за чего директриса поверила его словам ещё больше.
- Ладно , иди. И смотри не увлекайся этими Макдональсами: так и в больничку не далеко попасть. - сказала женщина, и Мин покинул это помещение, наполненное напряженной обстановкой. Он побежал на четвёртый этаж , куда никто практически не ходил, достал телефон и набрал номер, за каким так геройски вторгся в учительскую и обманывал. Мдаа. День только начался, а приключений уже хватает.
Он прислонил телефон к уху. Гудок, гудок, гудок...- не берёт.
Позвонил ещё раз: Гудок, гудок...- связь оборвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...