- Теперь-то я могу тебе всё объяснить ?- спросил Пак отрезая кусок лимонного торта своему другу.
- Ну.. Думаю да,- ответил Юнги, уже поедая данный ему кусок.
- Если ты увидел Дженни в постели с другим парнем - это ещё не значило, что она с ним спала... Ну , она спала, но не совокуплялась. И вообще, тот парень, который лежал рядом с с ней - Чонгук,- её брат. Ты увидел их голыми потому, что они набухались, их облила водой машина и когда они приползли домой то разделись и легли спать. Всё. Фух.- вздохнул Чимин , ибо эту фразу он очень быстро говорил, а затем улыбнулся.
А в это время Юнги стал переваривать информацию. Причём очень долго.
- Ну теперь то ты их сможешь простить? - спросил Чимин, в глазах которого сверкала надежда.
- Думаю...- не успел Мин договорить , как его ответ прервал звонок. Он означал, что кому-то явно нетерпится ворваться в дом Чима.
Последний сошёл со своего места и двинулся в сторону двери. Открыв её он увидел тех, кого он так и ждал, а именно своих друзей Дженни и Чонгука.
- Привет, Чим. Надеюсь, он у тебя?- спросила Джен, переводя дыхание. Они явно сейчас на всех парах неслись к другу. Чимин улыбнулся широко, как только умеет и пропустил гостей в дом.
- Конечно, у меня,- произнес он. - Где же ему ещё-то быть?
- А где он?
- На кухне сидит и чай пьёт. Пойдём, у меня как раз тортик для вас есть.
Ребята прошли на кухню. За столом сидел Юнги, мешал ложкой чай и смотрел куда-то в одну точку.
Дженни явно стало не по себе от этой ситуации. Она думала, что если они с Гуком расскажут ему всю правду, то Мин не поверит им, уйдёт или , того хуже, бросит ее. Как подругу.
Тут Мин резко заговорил, отчего Дженни вздрогнула:
- Я всё уже знаю. Мне Чимин всё рассказал.- он перевёл свой взгляд на Джен. Ей стало страшно. От слова "очень". Мин встал со своего места и стал надвигаться к девушке, а та , в свою очередь, отступала назад, ибо думала, что это ничего хорошего не предвещает. Пятилась она до тех пор , пока не стала прижатой между Юнги и стеной.
-Ты меня боишься?- спросил Юнги, прищурившись.
Сказать по правде- Дженни сейчас настолько сильно его боялась, что даже слова вымолвить не смогла. Поэтому она сглотнул мешавшийся ей ком в горле и кивнула головой. Едва заметно, но всё-таки кивнула. Увидев этот жест, Мин продолжил, но уже улыбаясь:
- И нечего меня бояться ! Неужели ты считаешь, что я тебя трону? - тут он начал смеяться. Это показалось для всех окружающих немного странно. Даже для Дженни. - Я бы и пальцем тебя не тронул , потому что я тебя люблю!
Я знаю, сейчас вы скажете: "наконец-то он признался", "признался бы ты раньше, не было бы никаких проблем", "и нужно было тебе тянуть кота за писю" и прочее, и прочее... Но на самом деле, Юнги проверял себя. Он с самого начала, как только начал общаться с Дженни, ощутил какой-то подвох в своих чувствах к ней и к Венди: в первом случае , когда парень видел Ким , сердце билось, как сумасшедшее, а во втором любовь к Сынван угасала. И сейчас, когда судьба поставила на дорогу Юнги разные испытания, парень понял, что Дженни - его вторая половинка.
Совсем отвлеклись от настоящего: услышав это громкое заявление, все до единого в этом помещении были в шоке. Честно, никто и предположить не мог, что события наберут именно такой ход. Даже сам Мин.
- Что , правда? -спросила Джен очень тихо. Наверное, боясь спугнуть желание парня.
-Правда. Давай встречаться?- спросил Юнги, ещё ярче улыбаясь своей подруге.
Дженни замялась, но позже, услышав от ранее молчавшего Гука тихое "ну не тупи, соглашайся" , Ким ответила:
- Я согласна.- Как только Джен ответила, то сразу почувствовала на своих губах тёплые сладкие губы своего парня. У обоих в животе порхали миллион бабочек, бушующих , как ураган в Американских штатах.
Когда Чонгук хотел показательно кашлянуть, ибо обстановка ему явно не нравилась, Чимин толкнул того локтём и пригрозил своим маленьким пальчиком. Тот всё понял.
Наша новоиспечённая пара отстранилась друг от друга, как только в лёгких закончился воздух.
- Ну, может тогда все махнём сегодня в клуб?- спросил Чимин.
- Ну а что? Можно!- согласилась вся троица.
- Ну а пока тортик доедим.- произнес Чим и разложил всем в тарелки остатки сладкого.
***
По идее, это будет бы логический конец.
НО. Я думаю, что вам было бы интересно , как у них будут развиваться дальше события :)
Поэтому я допишу пару бонусов из уважения к вам, мои любимые читатели;)
P.s. простите за задержку:) я не специально !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...