4

1.3K 76 32
                                    

Как и договаривались друзья, на следующий день Юнги пришёл в своём ежедневном ботанском стиле: обыкновенная глаженная рубашка с фирменной школьной нашивкой; серые школьные брюки, такого же цвета пиджак; очки. Но , не забыв одобрение Дженни на украшения , Мин также нацепил вчерашние серьги и парочку браслетов.

Вот теперь школа была точно заинтересована "странной личностью" Шуги.

И когда Юнги проходил, на него опять смотрели все удивлёнными взглядами, не забывая , конечно , по-тихому его обсуждать.

- Че это он решил опять батаном стать? Неужели дорогая радужная одежда не понравилась?

- А может , то, что вчера произошло - вовсе нам показалось?

- Нет... Что-то этот парень по-крупному темнит...

- Может его кто-то принял за бандита и его избили?

И , конечно, это не могло не пролететь мимо ушей нашего Юнги. Он всё отчётливо слышал и прекрасно понимал, что в нём сейчас заинтересована вся школа. Как в положительных , так и в отрицательных интересах. Но , в большинстве случаев , конечно, были отрицательные заинтересованности. К примеру: "А не разукрасить мне лицо этому идиоту, чтоб больше не выпендривался?". И так далее.

В общем, Юнги , как мог , продержался до конца учебного дня. Прозвенел звонок с последнего урока. Парень начал собираться. Тут к нему подошла Дженни.

- Ну что? План всё ещё в силе? Идём сегодня в ТЦ?- спросила она , осмотрев внешний вид парня.

- Конечно, идём.- согласился Мин.- Думаешь , я передумал?- он пустил еле заметную усмешку, которую, как ни странно заметила девушка .

- Просто, я думала , что ты поменял своё мнение, так как о тебе теперь вся школа говорит!

- Про то , что про меня ходят сплетни - это я уже давно знаю. И вообще : если я за что-то берусь , то я довожу дело до конца , поэтому я заполучу Венди!- сказал с гордой интонацией Юнгеша.

Дженни улыбнулась .

- Вот это я понимаю настрой! Так держать!- сказала она.- А теперь пошли! Покупки ждут нас!

С этими словами ребята пошли, а точнее , побежали в сторону выхода...

***

-Ты это, выбирай пока вещи, а я тут посижу.- сказала девушка , присев на диван. А Шуга пошёл искать себе одежду для нового образа.

Как стать плейбоемМесто, где живут истории. Откройте их для себя