- Подожди , Юнги!- кричал золотоволосый своему быстроуходившему другу. - Ты всё не так понял! - когда Чимин всё-таки догнал его, то стал оправдывать свою подругу.
- Что я не так мог понять ? То что она спит с кем-то , когда я хотел ей признаться !? - кричал на всю улицу Шуга. Казалось, что от его крика все здания обрушатся , и город повергнет мрак.
- Так ты хотел признаться...- тише сказал Чими и стукнул себя по лбу.
- Да! И что я вижу ? Она лежит совершенно с другим парнем в постели!- Мин всё не переставал психовать.
- Но ты же не...- хотел было промолвить Пак, как тут же оказался перебитым.
-Что "я же не"? Всё я знаю ! Она думала , что если я пошёл на один день в парк развлечений с Венди, чего мы вместе добивались, то она может идти направо и налево?
-Но...
-Ну уж нет! Я никогда ей этого не прощу!- это была последняя фраза Юнги, так как тот резко развернулся и пошёл в сторону своего пустого дома.
- Но ведь она тебе не изменяла...- произнёс уже буквально вникуда бедный светловолосый и сам пошёл домой, расстроенный и невысказавшийся.
А ведь он хотел даже накричать на Юнги, чтобы защитить свою подругу , но он не мог. Он не мог этого сделать , потому что он ещё никогда ни на кого не кричал. И Юнги он не мог сделать исключением. Поэтому просто решил промолчать и послушать гневные тирады своего друга...
***
Дженни проснулась с болью в голове. Ей даже показалось, как будто ей арматуриной по голове 1000 и один раз постучали. Тело всё ломило, будто по ней танк проехал. И не один. Она открыла глаза и офигела. Потому что перед ней лежал голый Чонгук. Да. Она его знает . Даже слишком хорошо для обычной девушки. Потому что это был её брат. Причём родной.
Он лежал с открытыми глазами и смотрел на свою сестру.
- Привет, принцесса. Уже проснулась?- спросил он, ярко ей улыбаясь.
Ким не знала что ответить. Не потому что вопрос слишком сложный , а потому что её смущала, раздражала вся эта ситуация.
- Привет... Ты что тут делаешь?- спросила она, всё также выражая своё глобальное недоумение.
- Ой , ты разве не помнишь?- усмехнулся тот. Девушка показала жестом тому развернуться, чтобы она могла нормально переодеться. Тот хмыкнул. - Чего я там не видел !- но всё же исполнил просьбу Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать плейбоем
FanfictionМин Юнги - обычный парень , лет примерно 17, погружён в учёбу с головой. По-другому - ботаник. Ходит он в очках . Друзей у него не особо много. Влюбившись в "Королеву школы" , Шуга не знает, какие меры ему стоит предпринять для того, чтобы её запол...