* * *
— Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! — бурчала Лили, бегая по комнате и собирая свои вещи.
— Кого именно? — ехидно поинтересовалась Чарли. Девушка сидела на кровати Лили, помогая ей собираться.
— Джеймса! Нет, Малфоя! То есть Джеймса! Короче, их обоих! — девушка все еще злилась на брата, хотя уже прошло четыре дня с тех пор, как он предложил эту свою гениальную идею – поехать Малфою отдыхать вместе с ними.
Ведь этот гадкий слизеринец испортит ей весь отдых только одним своим присутствием, а она так надеялась спокойно отдохнуть вдали от родителей и от всех родственников. Но нет же, Джеймс ведь не может без своего драгоценного Малфоя. Мало Лили терпит его в Хогвартсе, так еще и целый месяц придется провести с ним под одной крышей. Благо с девушкой должна поехать Чарли, то есть Шарлотта Томас, ее лучшая подруга.
Девочки подружились в первый учебный день в Хогвартсе. Лили была обижена на брата за то, что тот предпочел провести остаток дня в компании Малфоя, а не со своей сестрой. Лили шла одна после пира и столкнулась с такой же потерянной девочкой. По сравнению со своими ровесниками Чарли была маленького роста, с длинными светлыми волосами и шоколадными глазами, которые испуганно смотрели на будущую лучшую подругу. Лили тоже была не особо высока для своих лет. Ее огненно-рыжие волосы были заплетены в две косички, а глаза цвета зелени улыбались новой знакомой. После этой встречи Лили и Шарлотта стали неразлучны.
— Чарли, а, Чарли, ты же меня не бросишь? Ты ведь не скажешь мне, что твой папа тебя не отпускает? — Лили подошла к подруге и начала нервно трясти ее за плечи.
— М-м-м... Я даже не знаю, как тебе сказать… — начала та, опуская глаза.
— Что? – Лили сникла от этих слов. Она отпустила подругу и отступила на шаг.
— Да! Он сказал ДА. Он разрешил! — после этих слов Лили радостно завизжала, обнимая Чарли.
— Ура!
— Ты меня задушишь, Лилс, — шепнула девушка. Поттер ослабила хватку и Чарли продолжила. — Папа сказал, если уж сам Гарри Поттер разрешил своим детям ехать одним, так почему же он не может доверять так же своей дочери?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, если осмелишься
FanfictionГарри и Джинни Поттеры отпускают своих детей Лили и Джеймса, отдыхать во Францию одних. Лили берет с собой свою лучшую подругу, а ее брат берет своего лучшего друга, с котором у Лили не самые лучшие отношения. Что станет с этими героями всего за оди...