Лили и Чарли собирались в комнате Томас в клуб. Полдня, проведенные в городе, не помогли Лили забыть сон. Он стал ее навязчивой идеей, и она не могла выкинуть его из головы. Где бы она ни была, ей везде мерещилась серебристая шевелюра. Поэтому Лили точно для себя решила найти парня потому, что этот дом был пропитан Малфоем.Чарли бегала по комнате, ища, что ей надеть. Она уже перемерила всю свою одежду, и новую, которую они сегодня купили, и старую. Ей ничего не нравилось. Лили же, напротив, быстро собралась, в этом вопросе она не была так щепетильна, как Чарли. Лили одела черное обегающее платье с большим вырезом и туфли на высоком каблуке. А свои длинные волосы сделала волнистыми.
В итоге Чарли разрывалась между белым платьем с открытой спиной и нежно розовым закрытым.
— Лили, помоги мне! Я не знаю, какое мне платье выбрать! – жалобно проговорила она, поворачиваясь к Лили лицом.
— Белое! Будешь у нас ангелочком!
В белом она и вправду смотрелась как ангел, со своими то белокурыми волосами. Чарли влезла в платье и принялась крутиться у зеркала, осматривая себя с разных ракурсов.
— Ну не знаю, может, все—таки розовое? – засомневалась Томас. Девушка все еще была в эйфории от начавшихся отношений с Джеймсом Поттером.
Лили хмыкнула:
— Зачем же ты тогда меня спрашивала?
— Ладно, пойду в этом. Мы и так уже два часа собираемся.
— Не мы, а ты! Я уже давно готова. Ты все?
— Да, иди вниз, я скоро.
– Хорошо, – сказала гриффиндорка и вышла из комнаты в коридор.
Вниз спускаться она не спешила вместо этого Лили прошла в свою спальню. В комнате был полный беспорядок, Лили не хотела убираться. Ей нравилось, как одежда валяется по всему помещению, как на полу лежат письма родителей, в общем, ее все устраивало. Поттер прошла в ванную и посмотрела на свое отражение, при этом случайно кинула взгляд на соседнюю дверь и не решительно к ней подошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, если осмелишься
FanfictionГарри и Джинни Поттеры отпускают своих детей Лили и Джеймса, отдыхать во Францию одних. Лили берет с собой свою лучшую подругу, а ее брат берет своего лучшего друга, с котором у Лили не самые лучшие отношения. Что станет с этими героями всего за оди...