Глава 7

1.2K 46 0
                                    


Ли­ли сто­яла на бе­регу поч­ти у са­мой во­ды и смот­ре­ла ку­да-то вдаль. Ее те­ло об­ле­гало ко­рот­кое си­нее кру­жев­ное платье. Ве­тер раз­ме­тал ее во­лосы по спи­не. Она сто­яла, не дви­га­ясь. Сколь­ко вре­мени она тут прос­то­яла, она не пом­ни­ла, но, на­вер­ное, дав­но по­тому,
что уже бы­ла глу­бокая ночь.

Бы­ло теп­ло, но лег­кий, прох­ладный ве­тер да­вал по­нять, что уже да­леко за пол­ночь. Ее бо­сые но­ги чуть-чуть за­мер­зли, но она не спе­шила уй­ти, ей бы­ло тут у­ют­но и спо­кой­но. 

На бе­регу не бы­ло ни ду­ши, и Ли­ли бы­ло нем­но­го страш­но. Она кра­ем гла­за за­мети­ла ка­кую-то тень спра­ва от се­бя. Де­вуш­ка слег­ка по­вер­ну­ла го­лову и по­няла, что кто-то к ней приб­ли­жа­ет­ся. 

У нее за­роди­лось стран­ное пред­чувс­твие вни­зу жи­вота, но она сто­яла, не ше­велясь, ожи­дая, ког­да к ней по­дой­дет нез­на­комец. Ли­ли от­верну­лась от под­хо­дяще­го нез­на­ком­ца об­ратно к мо­рю.

— Ли­ли?

Ус­лы­шав зна­комый го­лос, она рез­ко по­вер­ну­лась и встре­тилась с се­рыми гла­зами Скор­пи­уса Мал­фоя. Он был в лег­кой ру­баш­ке цве­та сло­новой кос­ти и тем­ных шор­тах. Мал­фой вни­матель­но смот­рел на Ли­ли, стоя в ша­ге от нее.

— Что ты здесь де­ла­ешь, Мал­фой? — ис­крен­не уди­вилась Пот­тер.

— Те­бя жду, — от­ве­тил он и по­дошел бли­же к ней, не­весо­мо ка­са­ясь ру­кой ее ще­ки.

Ли­ли не­до­умен­но на не­го пос­мотре­ла.

— Что? — на­чала бы­ло Ли­ли, но Мал­фой не дал ей до­гово­рить, кос­нувшись ее губ сво­ими. Ли­ли пы­талась от­тол­кнуть от се­бя на­халь­но­го сли­зерин­ца, но он толь­ко креп­че при­жимал ее к се­бе. И тог­да Ли­ли сда­лась. Она об­ня­ла его за шею, за­пус­кая свои ру­ки в его во­лосы. Ру­ки Скор­пи­уса же сколь­зну­ли вниз по ее та­лии, про­дол­жая жад­но ее це­ловать. Пот­тер чувс­тво­вала, как его ру­ки об­жи­га­ют ее те­ло под плать­ем, там, где они ка­сались ее. Она не­ук­лю­же на­чала рас­сте­гивать пу­гови­цы на его ру­баш­ке. 

— Я так дол­го это­го ждал, — про­шеп­тал Мал­фой ей пря­мо в гу­бы.

Ли­ли рез­ко вско­чила. Она ог­ля­делась по сто­ронам и по­няла, что ле­жит в сво­ей кро­вати, а все ос­таль­ное — толь­ко сон. 

— О бо­же, — про­шеп­та­ла Ли­ли и от­ки­нула влаж­ные во­лосы со лба. "Ну и прис­нить­ся же та­кое!" фыр­кну­ла она са­ма се­бе. Ее одеж­да нас­квозь про­мок­ла от по­та. А пе­ред гла­зами до сих пор бы­ли гла­за цве­та рас­плав­ленно­го се­реб­ра. Пот­тер не­ров­но про­вела ру­ками по во­лосам и от­ки­нула оде­яло, прош­ла в ван­ную ком­на­ту. Вклю­чив хо­лод­ную во­ду, она умы­лась и пос­мотре­ла на свое от­ра­жение в зер­ка­ле. Сер­дце бе­шено ко­лоти­лось, сон был нас­толь­ко ре­ален, что Ли­ли до сих пор чувс­тво­вала ру­ки Мал­фоя на се­бе, как буд­то это и вправ­ду про­ис­хо­дило. "Но все это не­воз­можно!"

Этот сон ее очень сму­тил, осо­бен­но то, что в нем де­лал с ней Мал­фой. Ли­ли не­ук­лю­же улег­лась об­ратно в кро­вать, пы­та­ясь вновь зас­нуть. Но пе­ред гла­зами как наз­ло всплы­вали кар­тинки из сна.


***

Прос­ну­лась Ли­ли че­рез нес­коль­ко ча­сов. Она так и не смог­ла за­быть свой сон. Ли­ли вы­лез­ла из кро­вати и прош­ла в ван­ную. Она от­кры­ла дверь и зас­ты­ла, там сто­ял Мал­фой в од­ном по­лотен­це на бед­рах.

— Ой! — бур­кну­ла Ли­ли и опус­ти­ла свой взгляд в пол. Мал­фой обер­нулся и ус­мехнул­ся. Ви­димо, его не кап­ли не стес­ня­ло при­сутс­твие гриф­финдор­ки, он да­же не со­бирал­ся ее вы­гонять.

— Пот­тер, как спа­лось? — блон­дин пос­мотрел на нее с кри­вой улыб­кой.

Ли­ли под­ня­ла на не­го свой взгляд, скло­нив го­лову.

— Что? — в ее го­лове сра­зу же всплы­ли кар­тинки. Его тре­бова­тель­ные гу­бы, сколь­зя­щие ру­ки по ее те­лу. Она рез­ко тря­хану­ла го­ловой, за­бывая о кош­марном сне. "К че­му этот воп­рос?" — О чем ты? 

Пот­тер сто­яла и оша­рашен­но на не­го смот­ре­ла, по­ка он сно­ва не от­крыл свой рот.

— Как спа­лось, спра­шиваю, ты что, ог­лохла? — раз­дра­жен­но пов­то­рил он, ки­нув на де­вуш­ку взгляд в зер­ка­ле.

— Нет, я прос­то... — Ли­ли зас­ты­ла и, мед­ленно раз­вернув­шись, выш­ла из ван­ной. Скор­пи­ус су­зил гла­за, не по­нимая, в чем де­ло, и то­же вы­шел из ван­ной.

Ли­ли по­дош­ла к зер­ка­лу и пос­мотре­ла вни­матель­но на свое от­ра­жение. Ей бы­ло как-то не по се­бе, по­тому что она ду­мала о Мал­фое. О его те­ле, ру­ках, гу­бах... Ли­ли зак­ры­ла гла­за, пы­та­ясь убе­дить се­бя, что это прос­то сон и не бо­лее чем. Ей прос­то нуж­но выр­вать­ся из это­го до­ма, по­тому что все здесь на­поми­нало о Мал­фое. Гриф­финдор­ка ре­шила, что се­год­ня ей нуж­но ку­да-ни­будь схо­дить и с кем–ни­будь поз­на­комить­ся. Ина­че она са­ма ки­нет­ся к не­му на шею!



***

В это вре­мя на кух­не вдво­ем си­дели Джей­мс и Чар­ли. Они си­дели по раз­ным сто­ронам сто­ла и с улыб­ка­ми на гу­бах ки­дали друг в дру­га за­гадоч­ные взгля­ды. 

То­мас бы­ла в не­опи­су­емом вос­торге от вче­раш­не­го по­целуя. Блон­динка бы­ла на седь­мом не­бе от счастья и до сих пор не мог­ла по­верить, что Джей­мс Пот­тер ее по­цело­вал. Ког­да они вче­ра вер­ну­лись, они с Джей­мсом так и не по­гово­рили и не про­вели вмес­те вре­мя, по­тому что с ни­ми все вре­мя бы­ла Ли­ли. Чар­ли все еще бо­ялась рас­ска­зать под­ру­ге о сво­их чувс­твах.

— Чар­ли, — неж­но по­тянул Джей­мс.

То­мас рас­плы­лась в улыб­ке и воп­ро­ситель­но на не­го пос­мотре­ла.

— Мо­жет, се­год­ня про­ведем це­лый день вмес­те? — за­гадоч­но спро­сил он.

Чар­ли за­меш­ка­лась. Ей хо­телось от­ве­тить по­ложи­тель­но, но она не мог­ла. "А как же Ли­ли? Она не пой­мет!" Улыб­ка с ли­ца Чар­ли ис­чезла, и Джей­мс нах­му­рил­ся.

— Из­ви­ни, я не мо­гу! — ви­нова­то вы­дави­ла она, — Ли­ли, она... я... это слож­но. — Чар­ли опус­ти­ла го­лову, что­бы он не смог уди­вить ее ли­ца.

Ко­неч­но, Чар­ли по­нима­ла, что де­ла­ет ошиб­ку, но по-дру­гому она не мог­ла.

— Чар­ли, ты бо­ишь­ся все рас­ска­зать Ли­ли, вер­но? — Джей­мс под­сел к ней и по­ложил свою ру­ку по­верх ее. 

Чар­ли мед­ли­ла, она бо­ялась, что ска­зав прав­ду, от­тол­кнет его или он по­дума­ет, что она тру­сиха.

— Твое мол­ча­ние мне по­нимать как по­ложи­тель­ный от­вет? — Чар­ли мед­ленно по­вер­ну­ла го­лову и нер­вно за­куси­ла гу­бу.

— Угу, — про­мям­ли­ла де­вуш­ка, и Джей­мс улыб­нулся.

— Ду­роч­ка, она же твоя под­ру­га и моя сес­тра, в кон­це кон­цов! И она пой­мет как ник­то дру­гой! 

Чар­ли за­мота­ла го­ловой:

— Нет! Те­бе не по­нять! — она заг­ля­нула в его гла­за, цве­та шо­кола­да. — По­жалуй­ста, не го­вори ей ни­чего! Про­шу! 

Пот­тер в не­до­уме­нии на нее ус­та­вил­ся.

— Чар­ли.

— Нет, по­жалуй­ста, выс­лу­шай! Не рас­ска­зывай ей ни­чего, она не так все пой­мет. Я са­ма поп­ро­бую, но не сей­час, дай мне вре­мя, по­жалуй­ста. Ес­ли я те­бе дей­стви­тель­но не без­различ­на, то сде­лай, как я про­шу!

Джей­мс ждал, по­ка де­вуш­ка вы­гово­рить­ся. Он уже при­нял ре­шение. Ес­ли ей это не­об­хо­димо, то он сде­ла­ет все имен­но так!

— Хо­рошо.

То­мас улыб­ну­лась и, са­ма от се­бя не ожи­дая, ки­нулась к не­му на шею и по­цело­вала. Это был пер­вый раз, ког­да она са­ма по­цело­вала пар­ня. Джей­мс с ра­достью при­нял по­целуй де­вуш­ки. 

— Кхе-кхе-кхе.

Чар­ли с гро­хотом упа­ла со сту­ла, ког­да от­талки­вала от се­бя Пот­те­ра. Де­вуш­ка так ис­пу­галась, что Ли­ли их зас­та­ла, но это все­го лишь ока­зал­ся ус­ме­ха­ющий­ся сли­зери­нец. 

— Мал­фой! Ка­кого Мер­ли­на ты так под­кра­дыва­ешь­ся? — нах­му­рил­ся Пот­тер, ему прер­ва­ли та­кой слад­кий по­целуй. 

Мал­фой оки­нул его взгля­дом и пе­ревел на сму­щен­ную Чар­ли, ко­торая все еще си­дела на по­лу. Джей­мс вспо­лошил­ся и по­дал ру­ку де­вуш­ке. 

— Ес­ли я под­кра­дыва­юсь, тог­да дру­гой воп­рос, чем вы тут за­нима­етесь? — ехид­но по­ин­те­ресо­вал­ся блон­дин, уса­жива­ясь нап­ро­тив па­роч­ки, ко­торая уже сно­ва си­дела за сто­лом.

— Мал­фой, ты ле­зешь не в свое де­ло! 

Блон­дин под­нял ру­ки в знак про­тес­та, сда­ва­ясь.

— Ок, — па­рень по­дод­ви­нул­ся к ним, — а Пот­тер в юб­ке рас­ска­зывать или вы хо­тите сде­лать ей сюр­приз? — ни кап­ли не сму­ща­ясь гроз­но­го взгля­да Джей­мса, выс­ка­зал­ся Мал­фой. 

Чар­ли ему и вправ­ду по­вери­ла, а Джей­мс с ми­нуту взял и улыб­нулся, хлоп­нув дру­га по пле­чу.

— Мал­фой, ну ты и ска­жешь, — по­тянул гриф­финдо­рец, рас­ку­сив дру­га, что это шут­ка, но тот лишь при­под­няв бровь, пос­мотрел на Пот­те­ра, мол, я не шу­чу, — толь­ко поп­ро­буй! — приг­ро­зив паль­цем, про­гово­рил он.

Мал­фой ус­мехнул­ся и ки­нул взгляд на де­вуш­ку, ко­торая си­дела и мол­ча­ла, бу­ря стол.

— То­мас, да не вол­нуй­ся ты, ни­чего твоя под­ружка не уз­на­ет, — по­обе­щал сли­зери­нец, — по край­ней ме­ре, от ме­ня.

Чар­ли на­тяну­то улыб­ну­лась, по­чему-то она не ве­рила сло­вам Мал­фоя и че­рез се­кун­ду по­яви­лась Ли­ли





***

— Чар­ли, что с то­бой про­ис­хо­дит? — спро­сила под­ру­гу Ли­ли. Де­вуш­ки шли по го­роду. Уже пол­дня они гу­ляли вдво­ем. Ли­ли во вре­мя зав­тра­ка уго­вори­ла ее про­гулять­ся, а за­од­но ве­чером пой­ти ку­да-ни­будь по­весе­лить­ся.

— Все со мной в по­ряд­ке, — ров­ным го­лосом про­гово­рила Чар­ли, смот­ря на свои но­ги. 

— Не уве­рена я как-то. Ты, как при­еха­ли, все вре­мя где-то про­пада­ешь. Мо­жет, ты се­бе пар­ня наш­ла тут? 

То­мас оша­рашен­но ус­та­вилась на под­ру­гу. "Не­уже­ли Мал­фой все ей рас­ска­зал?!"

— Нет, — ска­зала она как мож­но бо­лее уве­рен­но, – Я прос­то от­ды­хаю, Лилс. А вот ты точ­но ка­кая-то стран­ная се­год­ня, — ре­шила по­менять те­му она.

Ли­ли ки­нула на нее взгляд.

— С че­го та­кая ге­ни­аль­ная мысль?

— Ты се­год­ня мол­ча­ливая очень уж. И не го­вори, что мне это ка­жет­ся!

— Прос­то мне кош­мар прис­нился. — от­махну­лась гриф­финдор­ка, — Не мо­гу из го­ловы вы­кинуть, — они заш­ли в пер­вый по­пав­ший­ся ма­газин.

— И что же в этом кош­ма­ре та­кого бы­ло?

— Кош­мар о том, че­го нуж­но из­бе­жать. Ина­че я про­паду! По­это­му-то мы с то­бой се­год­ня и идем в клуб. Сей­час мы с то­бой вы­берем на­ряд, и ве­чером я най­ду се­бя пар­ня!

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя