****
Лили сидела за столом на кухне, сонно ковыряя вилкой в тарелке. Ночью она так заснуть и не смогла. Перед глазами так и стояли глаза серой тучи, которые смотрели на нее с азартом. Она считала, что правильно сделала, когда ушла оттуда и не дала его рукам волю. И именно из–за того, что ушла, гриффиндорка не смогла уснуть. Ее сердце хотело вернуться, а мозг упорно твердил, что это правильное решение.
Лили лениво осмотрела кухню. Перед лицом лежала тарелка с яичницей и беконом, которую ей приготовил домовик, только есть ей почему–то не хотелось. Поттер покосилась на дверь. Она хотела встать и уйти, как дверь открылась, и зашел взъерошенный Джеймс.
– Лили, ты чего так рано встала? – удивленно спросил он, садясь напротив. Через секунду появился домовик и подал ему тарелку с кружкой обжигающего кофе.
– Выспалась, – соврала Лилс. Уж чего она хотела, так это спать.
– Ты что,обиделась на меня? – спросил сестру Джеймс.
– С чего ты это взял?
– Ну из–за того, что я тебя отправил в компании Малфоя вчера.
– Нет, я на тебя не обиделась, – успокоила она брата.
Джеймс улыбнулся ей в ответ, и через секунду на кухню зашел Малфой.
Лили кинула на него быстрый взгляд и отвернулась. Тот, в свою очередь, нагло ухмылялся, иногда поглядывая на нее. Аппетит у гриффиндорки окончательно пропал, особенно в присутствии слизеринца. Джеймс и Скорпиус о чем-то разговаривали, не обращая никакого внимания на девушку. Лили задумалась, что кого-то не хватает, а именно Чарли. Обычно подруга просыпается рано, но сегодня ее нет. Девушка прошлась быстрым взглядом по Малфою, пока тот размешивал ложкой кофе. Но, почувствовав на себе взгляд, Скорпиус резко поднял голову и криво улыбнулся Лили в ответ. Поттер быстро отвела взгляд и повернулась к окну, там было интереснее, чем лицезреть усмехающегося Малфоя, потому что к окну приближалась сова. Лили отложила вилку и подошла к окну. Одним легким движением она открыла замочную скважину, впуская прохладный утренний ветерок. Вскрыв письмо, она быстро пробежалась глазами и передала его Джеймсу, который смотрел на нее ожидающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, если осмелишься
Fiksi PenggemarГарри и Джинни Поттеры отпускают своих детей Лили и Джеймса, отдыхать во Францию одних. Лили берет с собой свою лучшую подругу, а ее брат берет своего лучшего друга, с котором у Лили не самые лучшие отношения. Что станет с этими героями всего за оди...